
Иллюстрация depositphotos
Крупнейший американский онлайн-кинотеатр Netflix может получить иск о плагиате, пишет The Guardian. Владельцы небольшого издательского дома Prolific North в Манчестере (Англия) заметили поразительное сходство нового логотипа сервиса со своим.
Логотип Netflix был анонсирован в понедельник и представляет собой букву "N" на красном фоне. Через несколько часов после презентации пользователи социальных сетей начали сравнивать его с логотипом Prolific North. Издательский дом работает под данным лого уже три года.
Представитель издательства Ник Джаспан отметил Guardian, что в настоящее время компания уже обратилась за консультацией к юристам. "Наш логотип хорошо известен нашим читателям. Даже неспециалисту видно, что они похожи,- отметил он. - Тем не менее, я не верю, что Netflix просто скопировали логотип. Скорее всего, у создателей нового дизайна появилась отличная идея, но они забыли проверить, не пришла ли она кому-то раньше".
По словам Джаспана, Prolific North ждут, когда юристы окончательно разберутся и смогут посоветовать,как компании действовать дальше. "Мы не собираемся влезать в судебные тяжбы, но новый логотип Netflix может быть лучше узнаваем из-за массовости компании. И это может повредить нашему бизнесу", - добавил он. В Netflix от комментариев отказались.
Сервис потокового видео Netflix, объединяющий более 69 млн клиентов в 50 странах мира, представил обновленную айдентику в октябре прошлого года. За обновление сервиса отвечало нью-йоркское агентство Gretel.