Sostav.ru

НРФ пройдет в киноцентре «Октябрь» 10 и 11 ноября

В нём примут участие более 3,5 тыс. человек

Партнёрский материал

Сессии шестого Национального рекламного форума (НРФ) будут проходить два дня — 10 и 11 ноября. Событие проведут в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. Спикеры подведут итоги года медиакоммуникационного рынка. Форум объединит всех игроков рекламной отрасли для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия, рассказали Sostav организаторы.

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ'6:

НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности.

Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами.

Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ

Представители НРФ отметили основные тенденции, которые сегодня помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. По их словам, внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка, поскольку потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.

Эксперты НРФ'6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы дискуссии разного формата:

  • открывающие стратегические сессии НРФ;
  • более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;
  • участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
  • авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;
  • презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.

Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя специалистов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.

Конференционные материалы юбилейного форума представлены на индустриальном контент-портале Adpass. Следить за новостями можно в сообществе «ВКонтакте». Билеты для участия в НРФ уже в продаже.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.