Сессии шестого Национального рекламного форума (НРФ) будут проходить два дня — 10 и 11 ноября. Событие проведут в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. Спикеры подведут итоги года медиакоммуникационного рынка. Форум объединит всех игроков рекламной отрасли для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия, рассказали Sostav организаторы.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ'6:
НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности.
Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами.
Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ
Представители НРФ отметили основные тенденции, которые сегодня помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. По их словам, внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка, поскольку потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.
Эксперты НРФ'6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы дискуссии разного формата:
- открывающие стратегические сессии НРФ;
- более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;
- участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
- авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;
- презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.
Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя специалистов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.
Конференционные материалы юбилейного форума представлены на индустриальном контент-портале Adpass. Следить за новостями можно в сообществе «ВКонтакте». Билеты для участия в НРФ уже в продаже.