Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила список фестивалей рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год, сообщили Sostav в пресс-службе ассоциации.
Изменения, которые произошли в списке фестивалей:
- Festival of Media Global перешёл из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на один балл больше — 12 баллов.
- Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят пять баллов вместо четырёх. White Square принесёт четыре балла, а не три, как ранее.
- Effie Russia потерял один балл относительно прошлого года: теперь фестиваль оценивается в шесть баллов.
- В зоне «green» появился новый фестиваль — MIXX Russia, он может принести один балл.
Остальные фестивали оцениваются по-прежнему. Участие в Cannes Lions Media даёт 15 баллов, Effie Global — 14 баллов, Effie Europe — 10 баллов. За Warc агентства получают девять баллов, за НПБК — шесть баллов, за Silver Mercury — один балл.
Ранее АКАР обновила списки фестивалей рейтингов эффективности и креативности. В 2022 году за некоторые фестивали компании смогут получить больше баллов. Также в списки добавились новые мероприятия.