Sostav.ru
03.09.2020 в 13:45

Оборот Ozon во втором квартале вырос на 188%

И оказался выше годового оборота в 2018 году

Оборот маркетплейса Ozon во втором квартале увеличился на 188% к этому же периоду прошлого года. Он составил 45,8 млрд рублей, рассказали Sostav в компании.

По итогам квартала оборот оказался выше, чем за весь 2018 год, говорят в Ozon.

В июне доля оборота от продаж партнеров впервые превысила 50% от общего оборота. Это говорит об «успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс», отметили в компании.

За апрель-май число новых покупателей Ozon увеличилось на 84% год к году. После открытия офлайн-точек каждый четвертый новый клиент сделал повторный заказ. Также пользователи стали чаще заказывать товары повседневного спроса.

При этом темп роста абсолютного числа заказов оказался немного ниже, чем оборота (на 132%). В Ozon это связывают с тем, что клиенты при заказе объединяют разные категории товаров и покупают больше, чем раньше.

Также в компании отчитались о росте продаж в регионах. Самыми быстрорастущими городами во втором квартале стали Новосибирск (на 293%), Воронеж (на 250%) и Краснодар (на 235%). Региональные продажи составляют уже свыше 55% оборота Ozon.

Выручку и чистую прибыль за квартал в Ozon не раскрыли.

Даниил Федоров, CFO Ozon:

Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются. Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.