Пока нет разрешения на полноценные массовые мероприятия, бренды спасаются своим креативом: одни проводят автовечеринки, другие запускают онлайн-лагеря. О том, что еще придумали агентства для офлайн и диджитал, читайте в свежей подборке.
LEGO создала рояль из кубиков для настоящих ценителей музыки
Компания LEGO Group пополнила линейку LEGO IDEAS, воплотив в жизнь проект талантливого фаната — теперь взрослые любители музыки и поклонники конструкторов смогут насладиться сборкой детализированной модели рояля. Инструмент, состоящий из 3 662 деталей, является первым в истории компании конструктором, способным воспроизводить музыку.
Автором изобретения стал Донни Чен, учитель музыки и большой фанат бренда. Модель шириной 30,5 см, глубиной 35,5 см и высотой 22,5 см в точности передает аутентичные черты настоящего рояля, включая съемную 25-клавишную клавиатуру, верхнюю крышку, которую можно приподнять, молоточки, подвижный демпфер, педаль, а также специальный мотор. В качестве финального авторского штриха модель оснащена партитурой, написанной Донни Ченом.
Запуск новинки сопровождался коммуникационной кампанией в СМИ, реализованной агентством Pro-Vision Communications .
PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом
В июле «Лента» и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки.
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето».
Зрительницы Телеканал «Ю» лучше всех разбираются в масках и перчатках в новой наружной кампании канала
После завершения карантина канал «Ю» решил поддержать свою аудиторию и запустил легкую и позитивную наружную кампанию по Москве. На рекламных щитах телеканал рассказывает о том, что его зрительницы придерживались режима и знали, как лучше использовать маски и перчатки еще до того, как это стало мейнстримом.
«Азбука вкуса», Reebok, X-FIT, сквош-клубы «Москва» и «RC Club» запустили акцию с призами за покупку блюд из линейки «Считаем калории»
При покупке блюд из линейки «Считаем калории» на сумму от 1500 рублей покупатели могут принять участие в розыгрыше призов. Кроме того, в рамках поддержки обновленной линейки полезного питания «Азбука вкуса» в своем Instagram-аккаунте запустила серию видеоинтервью и тренировок с членами Олимпийской сборной по экстремальным видам спорта. Участники на своих примерах покажут, что начать правильно питаться, найти свое хобби и начать тренироваться самостоятельно — легко.
Героями кампании стали: BMX и FMX- спортсмены Константин Андреев и Алексей Колесников, серфингист Сергей Расшиваев, сноубордистка Алина Балашова и паркурщица Александра Шевченко.
Для настоящих богинь и крутых ребят: «ЧЕ!» разработал фирменные рамки в «Одноклассниках»
С 23 июля каждый пользователь социальной сети «Одноклассники» сможет украсить свое фото фирменной рамкой «ЧЕ!». Рамки-«обереги» от «Решалы», а также рамки для богинь и крутых парней от проекта «+100500» — креатив под любой гендер, интерес и настроение!
Установить ее очень просто: нужно навести курсор мышки на аватарку в соцсети «Одноклассники» и выбрать строчку «украсить главное фото».
«Мон'дэлис Русь», Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни»
Масштабный спецпроект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network ) совместно с агентством Socialist Media .
Онлайн-лагерь — это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» во «ВКонтакте» в поддержку промоакции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные активации — творческие задания, выполняя которые дети будут ставить свои маленькие рекорды, и, конечно же, будет создана песня лагеря «Рекордсменов Барни».
Партнерами проекта выступили ведущие эксперты в своих сферах — World Class, LilSchool, Экпериментаниум и Novikov school. Каждый из них отвечает за определенный блок подготовки, обучающий маленького рекордсмена быть сильным, развивать творческие навыки, нестандартное мышление, экспериментировать и правильно питаться. Участники также будут изучать английский язык, чтобы быть готовыми к всемирной известности.
Запуск онлайн-лагеря приурочен к совместной промоакции бренда с Guinness World Records. В рамках акции у детей появится возможность попытаться установить мировой рекорд: для этого необходимо пройти конкурсный отбор, построив необычный шалаш из подручных средств.
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA запустил проект «Я — Амбассадор», направленный на борьбу со стереотипами в бьюти-индустрии
Впервые в России любая женщина может стать амбассадором косметического бренда. В новом проекте бренд ANNA SHAROVA придерживается принципа дайверсити. По примеру зарубежных компаний в «Я — Амбассадор» примут участие не модели и инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией, а девушки и женщины, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мама в декрете, стоматолог частной клиники, бухгалтер, студентка — каждая из них может стать амбассадором, потому что достойна этого. Возраст, национальность, семейное положение, город проживания и профессия не имеют значения.
«Я — Амбассадор» — это не просто конкурс или красивое название для рекламной кампании. Участвуя в проекте, женщины получают статус амбассадора и все бонусы и привилегии, которые есть у представителей международных бьюти-брендов: персональный промокод со скидкой на косметику, чтобы делиться с друзьями и подписчиками, статистику продаж за месяц, PR-поддержку в соцсетях бренда, подарочные продукты для обзоров.
Quantum Graphics разработало серию макетов наружной рекламы для бренда «Село Зеленое»
Основной задачей стояло повысить уровень осведомленности о широком ассортименте марки в различных продуктовых категориях. Была проведена фотосъемка продуктовых натюрмортов в стилистике бренда для четырех групп товаров. Всего задействовано более 15 продуктов бренда.
Композиционная выкладка в процессе съемки корректировалась, чтобы иметь возможность адаптировать на макеты с разными пропорциями.
STUDIO 21 и Jeep провели первую летнюю автовечеринку
4 июля в Москве состоялась первая в России Block Party, организованная радио STUDIO 21 ( Европейская Медиа Группа EMG ), объединением Encore Squad и автобрендом Jeep. Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры. Подробнее на Sostav.
«Superstar. Меняем игру»: adidas запустил кампанию с Дудем, Ивлеевой и Noize MC
Немецкий бренд adidas в этом году отмечает 50-летие легендарной модели кроссовок Superstar. В честь юбилея производитель запустил кампанию «Superstar. Меняем игру» с российскими знаменитостями: блогерами, музыкантами и спортсменами. Подробнее на Sostav.
Суперсобака: студия Petrick организовала проект для приюта в стилистике своднических фирм 90-х
Соблюдая стилистику, для каждой собаки из приюта «Суперсобака» креаторы разработали «видеоанкету» — в ней описаны их лучшие качества и причины, по которым нужно выбрать именно их. Подробнее на Sostav.
Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digital
Чтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей. Подробнее на Sostav.
Nokia и Isobar Moscow превратили игру «Змейку» в оздоровительную Insta-маску
Ключевой активацией оздоровительной кампании стала легендарная для бренда Nokia и знакомая всем игра «Змейка», реализованная в формате AR-маски. В основе идеи — тренировка зрения: змейка управляется морганием и движениями бровями. Таким образом, прямо во время игры пользователи выполняют полезную разминку для глаз. Подробнее на Sostav.
Ростуризм и Russia.Travel предложили идеи для летнего отдыха в России
Туристический сезон открыт в большинстве регионов страны, а впереди еще целый август. Традиционно летний отдых в России ассоциируется с популярными черноморскими курортами. Однако море, солнце, а самое главное — незабываемые впечатления, которые дарят путешествия, — есть не только на юге страны. Рекламная кампания поддерживает запуск новых туристических программ в регионах: Калининградской области, Республиках Алтай и Бурятия, маршруты по Большой Волге. Слоган проекта — «Сделай лето особенным».
Агентство New Connection и бренд «6 соток» запустили социальный digital-марафон #Настоящийчеловек
Его цель — найти настоящих героев сегодняшнего дня: врачей, волонтёров, ветеранов ВОВ и учителей, пилотов и фармацевтов, сотрудников общественного транспорта и других представители важных на сегодняшний день профессий. Для реализации инициативы была выбрана площадка Instagram, а драйверами коммуникации выступили селебрити и лидеры мнений — они делились информацией об акции со своими подписчиками, участвовали в поиске настоящих героев и лично вручали им подарки с продукцией бренда.
Особый фокус был сделан на реализации активности в городах региональных представителей бренда. География проекта включила в себя Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Yota временно стала «Тюменью»
Недавно Yota ввела новую услугу «Название сети», которая позволяет пользователям менять название сети на любое, которое им нравится, в пределах 16 символов на латинице. Подключить услугу можно по USSD-команде *137#. Клиенты могут переименовать Yota в честь себя не только в смартфоне, но и на официальном сайте. Пользователю, чье название выбрали, будет приходить СМС с указанием конкретного часа, когда на сайте Yota будет отображаться именно его вариант.
Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору, можно на сайте Yota.