Компания «Очаково» представила новый бренд премиальных соков Goodini, разработанный совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Решив расширить ассортимент выпускаемых натуральных напитков, компания приступила к производству 100% соков, представляющих из себя полезные и одновременно вкусные смеси соков овощей, фруктов и ягод.
Предварительная работа технологов по разработке рецептур, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года, говорят в компании. Акцент в новой линейке сделан на необычные вкусовые сочетания. Среди появившихся в продаже позиций такие необычные вкусы как «овощная смесь с пряными травами», «фруктово-овощная смесь с облепихой», «ягодная смесь с овощами и шпинатом».
Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании были разработаны совместно с Depot WPF. Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой. Соки разливаются в оригинальную стеклянную бутылку объемом 0,75 л и 0,25 л.
Состав творческой группы
ЗАО МПБК «Очаково» (клиент)
Директор по маркетингу - Захарычев Алексей
Бренд-менеджер - Наливайченко Марина
Depot WPF (разработка)
Директор по стратегии - Ольга Батурина
Аналитики - Василий Пляцек, Наталья Ступакова
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Дизайнеры - Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Мария Пономарева, Алина Козеева
Пре-пресс - Антон Минаев
Аккаунт-менеджер - Анна Слободскова