
Иллюстрация Ohmybrand
Агентство Ohmybrand разработало дизайн упаковки колбасной нарезки «Окраина» от мясокомбината МПЗ «Богородский» для того, чтобы продемонстрировать такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехническое производство и современность.
Одной из главных целей при разработке дизайна было решение проблемы с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно. Для того, чтобы исключить этот фактор, креаторы решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.
«Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» - бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать, - рассказали креаторы. – Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта».
ТМ «Окраина» - это мясокомбинат, специализирующийся на производстве колбас по традиционным рецептам, адаптированным под современные технологии.