Sostav.ru

19 мая пройдет дискуссия Think Pong «Стратегии продвижения фармацевтических RX-брендов»

Спикеры обсудят, на какие инструменты и каналы продвижения стоит делать упор в текущем году

На правах рекламы

Онлайн-дискуссия Think Pong «Стратегии продвижения фармацевтических RX-брендов. На какие инструменты и каналы делать упор в 2022 году?» пройдет 19 мая в 11 утра по московскому времени. Доступ к событию будет бесплатным для всех зарегистрировавшихся участников. Об этом рассказали в коммуникационном агентстве Marketing Division, которое выступает организатором проекта.

Мероприятие направлено на руководителей отдела маркетинга, менеджеров по продукту, бренд-менеджеров, а также диджитал-специалистов. Онлайн-дискуссия о фармацевтических брендах будет состоять из четырёх тематических блоков.

Блок 1. Аналитика

  • Фармацевтический рынок России. Динамика по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в денежном и натуральном выражении.
  • Каким образом влияют директивы у ряда компаний и влекут ли они за собой изменения в планах продаж?

Блок 2. Маркетинг. Тренды текущих условий

  • Планируется ли пересмотр и адаптация маркетинговой стратегии промоции лекарственных средств в 2022 году? Какими будут основные тренды?
  • Каким образом будет организовано взаимодействие с КОL и битва за экспертное мнение?
  • Фармацевтические компании сократили бюджеты на маркетинг: задачи сократились, каналы коммуникаций сократились. Как теперь будет организовано информирование целевых аудиторий?
  • Какие каналы взаимодействия со специалистами допустимы в ближайшем будущем? Есть ли новые каналы за пределами маркетинговых бюджетов? Будут ли возникать новые каналы коммуникации с аудиторией?
  • Влияние качества креатива в коммуникации с аудиторией специалистов.
  • Изменится ли научная составляющая офлайн-мероприятий?
  • Точки касания с целевыми аудиториями: конгрессы, круглые столы, конференции, визиты. Как изменится формат? Что из этого пострадало, от чего отказываемся, чем это грозит компании?

Блок 3. Диджитал. Примеры удачной адаптации к текущим условиям

  • Диджитал-стратегия как часть глобальной стратегии бренда.
  • Омниканальный маркетинг.
  • Непрерывные связи с клиентами. Как их не прерывать?
  • Какое перераспределение бюджетов по новым каналам коммуникации происходит?

Блок 4. Сессия вопрос-ответ

Темы первых трёх блоков можно будет обсудить с приглашёнными спикерами на завершающей сессии. Своим опытом поделятся:

  • Татьяна Литвинова — заместитель генерального директора Alpha Research & Marketing;
  • Дмитрий Гугунава — бренд-менеджер CSC Ltd Russia;
  • Николай Гришин — директор по маркетингу и продажам «АВВА Рус»;
  • Дмитрий Плюхин — руководитель отдела маркетинга департамента разработки цифрового контента Breffi;
  • Татьяна Хохулина — руководитель отдела маркетинга департамента омниканального маркетинга Breffi;
  • Анна Кабанова — старший менеджер по маркетинговым продуктам Breffi;
  • Дарья Макарова — директор креативного дивизиона Marketing Division;
  • Пётр Колесников — маркетолог, создатель Telegram-канала PharmMarketing.

Think Pong — площадка для дискуссий и обмена мыслями. На онлайн-встречах проекта эксперты делятся мнениями, обсуждают актуальные вопросы и находят на них ответы. По словам организаторов, это происходит в ритме пинг-понга: вопрос — ответ, задача — идея, проблема — инсайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.