В поисках новых каналов коммуникации с молодежью компания OPPO задействовала популярную в России группу «Хлеб». Результатом коллаборации стал рекламный клип на песню «ОПА», кампания также была поддержана флешмобом в соцсетях.
В июне группа «Хлеб» выпустила клип «ОПА» — рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок.
Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.
Работа креативной команды
Авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает удивление. Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона.
У группы «Хлеб» внушительный бэкграунд рекламных коллабораций на российском рынке, яркий образ и целевая аудитория, идеально подходящая бренду OPPO. Участники группы подхватили идею «Опа!» и записали трек, а команда Little Big Production сразу предложила концепт будущего видео. Авторы идеи хотели, чтобы в первую очередь клип воспринимали как неординарную художественную работу, и только потом как прямую рекламу. Для получения органического охвата в продвижении использовали исключительно соцсети.
Концепция рекламной коллаборации: корейские Backstreet Boys в России
Традиционные черты работ «Хлеба» — стеб и тусовки. В случае с OPPO создатели отошли от привычного образа и взяли за основу k-pop — популярный в мире стиль корейской поп-музыки.
Для проекта стилист Little Big Production Вадим Ксенодохов создал артистам уникальные образы и проработал в сценах множество визуального абсурда, который встречается в видео поп-групп из Кореи. В итоге, как рассказывают креаторы, получилась ироничная и совсем не обидная пародия на популярные корейские «бойзбенды».
#ОПАЧЕЛЛЕНДЖ
В рамках коллаборации «Хлеб» запустила еще одну онлайн-активность — участники группы предложили своей аудитории участвовать в танцевальном флешмобе #опачеллендж. За лучший танец бренд дарил флагманский смартфон OPPO Reno 10X Zoom.
Пользователям соцсетей предложили снять свою версию «опа"-танца и залить видео с соответствующим хештегом. Оригинальный «опа"-танец для клипа придумал Илья Прусикин — автор вирусных челленджей SKIBIDI и I’m OK. Сразу после начала конкурса, «опа"-танцы и пародии на клип начали появляться в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и TikTok. К челленджу присоединились известные блогеры.
Рекламная интеграция заключалась не только в демонстрации смартфона в клипе — некоторые сцены снимались на смартфон, который достойно проявил себя на съемках.
Результат
Главный ролик кампании набрал больше миллиона просмотров на официальном Youtube-канале, танцевальный челлендж охватил множество пользователей в разных социальных сетях, кампания получила также большое количество положительных комментариев целевой аудитории.
Команда проекта:
Уверены, совместный проект привлечет внимание к новому продукту, коллаборация повысит узнаваемость OPPO в России и поможет донести до потребителя общие для двух брендов ценности.
Состав творческой группы:
Little Big Production
Идея: Илья Прусикин, Алина Пязок
Режиссер: Алина Пязок
OPPO
Елизавета Захарова — Медиаменеджер
Маргарита Широкова — PR-менеджер