Большинство медийных трендов зарождается на Западе. Борьба за права людей с ограниченными возможностями и особенностями развития не является исключением. В последнее время набирает силу движение в поддержку «инклюзивной рекламы» — общественность добивается того, чтобы в рекламе были представлены люди любых возможностей, а не только те, которых общество негласно считает «нормальными». Этот невидимый барьер ранее преодолели модели plus size, теперь настала очередь инвалидов.
Просвещение является главной целью некоммерческой организации Changing the Face of Beauty. Ее основатели Кейти Дрисколл и Стив Инглиш хотят вдохновить компании на интеграцию людей с инвалидностью, чтобы они были задействованы в рекламе и медиа. Среди партнеров CTFOB — около сотни брендов в США и более десяти в Великобритании и Австралии.
Одним из пионеров движения за инклюзивность стал обувной бренд Livie & Luca, который запустил кампанию #ImGoingBackToSchoolToo. В частности, в ней приняла участие 4-летняя Кора Слокум с синдромом Дауна. Компания также присоединилась к сбору средств на образовательный проект CTFOB, направленный на формирование толерантного отношения в школьной среде.
Набирает популярность и австралийская модель Мадлен Стюарт. Ее именем названа серия сумок бренда everMaya, также девушка с синдромом Дауна снялась в рекламе одежды для фитнеса Manifesta, а в сентябре появится на New York Fashion Week.