Агентство :OTVETDESIGN разработало новый бренд и дизайн упаковки для производителя сэндвичей. Креаторы отобразили в нейминге и визуальном стиле продукции тот факт, что сэндвичи - идеальная еда в дорогу. Новая торговая марка получила название «Голод? Проехали!», а на упаковке авторы проекта изобразили стилизованную карту.
Кроме того, окошко, через которое покупатель может оценить продукт, выполнено в виде курицы, тунца или свиньи - в зависимости от того, из чего сделан сэндвич. «Двигаясь от одной точки до другой, ты рано или поздно почувствуешь голод. И желание его утолить. Удлиннение маршрута в этом смысле приводит лишь к увеличению количества перекусов. Хорошо, что теперь, с появлением новой марки сэндвичей, этот вопрос можно «закрыть» очень просто и вкусно», - прокомментировали в агентстве.