Коммуникационное агентство Paradigma создало новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014, в котором каждый месяц представляет вид спорта, названный маркетинговым термином.
Так, керлинг был назван позиционированием, прыжки с трамплина - стратегическим планированием, биатлон – таргетированием.
Помимо известных видов спорта, креаторы придумали свои виды состязаний: бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.
«Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей Ad Olympiad», – комментирует креативный директор агентства Paradigma Кирилл Латышев.
Всего было придумано 12 забавных сюжетов на спортивно-рекламную тематику, где маркетинговые виды спорта ведутся по новым правилам.
Состав творческой группы:
Агентство Paradigma (разработка)
Продюсер проекта – Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Катерина Тарасова
Иллюстратор – Александр Уткин
Дизайнер – Евгений Непомнящий
Копирайтер – Анна Верещетина