Sostav.ru
27.12.2013 в 13:00

Paradigma создала AD Olympiad 2014

Агентство представило новогодний календарь рекламной Олимпиады

8

Иллюстрации Paradigma

 

Коммуникационное агентство Paradigma создало новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014, в котором каждый месяц представляет вид спорта, названный маркетинговым термином.

Так, керлинг был назван позиционированием, прыжки с трамплина - стратегическим планированием, биатлон – таргетированием.

Помимо известных видов спорта, креаторы придумали свои виды состязаний: бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.

«Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей Ad Olympiad», – комментирует креативный директор агентства Paradigma Кирилл Латышев.

Всего было придумано 12 забавных сюжетов на спортивно-рекламную тематику, где маркетинговые виды спорта ведутся по новым правилам.

Состав творческой группы:

Агентство Paradigma (разработка)

Продюсер проекта – Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Катерина Тарасова
Иллюстратор – Александр Уткин
Дизайнер – Евгений Непомнящий
Копирайтер – Анна Верещетина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.