Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2014 в 16:40

Павел Воля примерил образ Дениса Давыдова

Шоумен превратился в героя войны 1812 года в новом ролике ХрусTeam

19

Кадр из видеоролика

 

Компания Frito Lay (PepsiCo) и агентство BBDO Moscow продолжают сравнивать популярного шоумена Павла Волю со знаковыми для российской истории персонажами в рекламе бренда снэков ХрусTeam. После Александра Невского, Михаила Кутузова и Ивана Грозного телеведущий примерил образ поэта и героя войны 1812 года Дениса Давыдова.

Вышедший телевизионный эфир новый ролик ХрусTeam продвигает крекеры, выпущенные в линейке бренда. Слоган кампании звучит: «Новые крекеры ХрусTeam. Восхрустительно вкусно!».

Сюжет традиционный для серии с Павлом Волей: если варианты перекуса не подходят или надоели, ХрусTeam приходит на выручку. Так происходит и в этот раз: шоумен в образе Дениса Давыдова приходит на выручку дамам, не слезая с лошади.

Напомним, первый ролик серии с участием Павла Воли «Ледовое побоище» появился на экранах в 2008 году. Далее шоумен появлялся в рекламе бренда в образе Михаила Кутузова (2009) и царя Ивана Грозного (2012).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.