Кадр из видеоролика
Компания Frito Lay (PepsiCo) и агентство BBDO Moscow продолжают сравнивать популярного шоумена Павла Волю со знаковыми для российской истории персонажами в рекламе бренда снэков ХрусTeam. После Александра Невского, Михаила Кутузова и Ивана Грозного телеведущий примерил образ поэта и героя войны 1812 года Дениса Давыдова.
Вышедший телевизионный эфир новый ролик ХрусTeam продвигает крекеры, выпущенные в линейке бренда. Слоган кампании звучит: «Новые крекеры ХрусTeam. Восхрустительно вкусно!».
Сюжет традиционный для серии с Павлом Волей: если варианты перекуса не подходят или надоели, ХрусTeam приходит на выручку. Так происходит и в этот раз: шоумен в образе Дениса Давыдова приходит на выручку дамам, не слезая с лошади.
Напомним, первый ролик серии с участием Павла Воли «Ледовое побоище» появился на экранах в 2008 году. Далее шоумен появлялся в рекламе бренда в образе Михаила Кутузова (2009) и царя Ивана Грозного (2012).