18 декабря состоялась Первая Орбитальная Digital Конференция 19/20 #ПростоКосмосКонференция. Агентства Re:evolution, OutOfTheBox (АутОфЗэБокс) и e:mg собрали digital-специалистов со всех планет от контента до активаций, от маркетинга до бренд-менеджмента, чтобы предложить космическое видение 2020 года online.
В программе конференции были представлены тренды в digital, SMM, маркетинговых активациях и космически крутые клиентские кампании.
Новинками digital-рынка и ключевыми трендами поделились представители крупнейших российских и международных брендов, площадок и агентств: СТС, Рамблер, Rich, Pringles, Re:evolution, Media Direction Group, e:mg.
Формат мероприятия предполагал короткие 20-минутные выступления, а трансляция «на орбиту» велась в социальных сетях e:mg и Re:evolution в режиме онлайн.
Все материалы конференции мы собрали по ссылке ниже:
Видео: #ПростоКосмосКонференция
Презентации: https://yadi.sk/d/WXLqNxFi5mIKWQ
Цель конференции — объединить всех находящихся в поиске инновационных digital решений и ключевых экспертов рынка в онлайне.
Программа полета:
- СТС Медиа, Роман Брызгалов, Руководитель группы производства диджитал-контента «Иммерсивное ТВ — новый опыт телесмотрения и будущее диджитализации ТВ-контента»;
- e:mg, Кирилл Кадывкин senior digital strategic planner «Рекламный постмодернизм: что считать медиа когда обычные форматы никому не интересны»;
- Рамблер / R.Point, Вадим Пугин, управляющий директор «Сторителлинг 2020»;
- Мултон / Rich, Тигран Антонян, Senior Digital Manager, Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Самый сок — тренды в контенте, активациях и PR для категории FMCG»;
- Kellogg / Pringles, Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории снэки «Запуск нового продукта — будущее наступило!»;
- Media Direction Group, Мария Полканова, директор по инновациям «Digital технологии ближайшего будущего»;
- Outofthebox, Валентин Васильев, креативный директор «Social media technoligies 2020»;
- Sons & Partners, Александр Кононов, управляющий директор «Креатив из будущего — как снимать рекламу для топовых международных клиентов»;
- Re:evolution, Иван Сиденко, управляющий креативный директор «Спецпроекты 2020».