Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Агентства Re:evolution и e:mg провели Первую Орбитальную Digital Конференцию

Ее цель — объединить всех тех, кто находится в поиске инновационных digital-решений, и ключевых экспертов рынка в онлайне

18 декабря состоялась Первая Орбитальная Digital Конференция 19/20 #ПростоКосмосКонференция. Агентства Re:evolution, OutOfTheBox (АутОфЗэБокс) и e:mg собрали digital-специалистов со всех планет от контента до активаций, от маркетинга до бренд-менеджмента, чтобы предложить космическое видение 2020 года online.

В программе конференции были представлены тренды в digital, SMM, маркетинговых активациях и космически крутые клиентские кампании.

Новинками digital-рынка и ключевыми трендами поделились представители крупнейших российских и международных брендов, площадок и агентств: СТС, Рамблер, Rich, Pringles, Re:evolution, Media Direction Group, e:mg.

Формат мероприятия предполагал короткие 20-минутные выступления, а трансляция «на орбиту» велась в социальных сетях e:mg и Re:evolution в режиме онлайн.

Все материалы конференции мы собрали по ссылке ниже:

Видео: #ПростоКосмосКонференция

Презентации: https://yadi.sk/d/WXLqNxFi5mIKWQ

    Цель конференции — объединить всех находящихся в поиске инновационных digital решений и ключевых экспертов рынка в онлайне.

    Программа полета:

    • СТС Медиа, Роман Брызгалов, Руководитель группы производства диджитал-контента «Иммерсивное ТВ — новый опыт телесмотрения и будущее диджитализации ТВ-контента»;
    • e:mg, Кирилл Кадывкин senior digital strategic planner «Рекламный постмодернизм: что считать медиа когда обычные форматы никому не интересны»;
    • Рамблер / R.Point, Вадим Пугин, управляющий директор «Сторителлинг 2020»;
    • Мултон / Rich, Тигран Антонян, Senior Digital Manager, Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Самый сок — тренды в контенте, активациях и PR для категории FMCG»;
    • Kellogg / Pringles, Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории снэки «Запуск нового продукта — будущее наступило!»;
    • Media Direction Group, Мария Полканова, директор по инновациям «Digital технологии ближайшего будущего»;
    • Outofthebox, Валентин Васильев, креативный директор «Social media technoligies 2020»;
    • Sons & Partners, Александр Кононов, управляющий директор «Креатив из будущего — как снимать рекламу для топовых международных клиентов»;
    • Re:evolution, Иван Сиденко, управляющий креативный директор «Спецпроекты 2020».
    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.