Логотип Rambler&Co
Rambler&Co не будет продлевать контракт с гендиректором Петром Захаровым. Руководство и акционеры компании разочарованы его работой, пишут «Ведомости». Топ-менеджеры жестко раскритиковали новую стратегию , которая подразумевает ставку на видеоконтент, мобильные приложения и native advertising.
Управляющий акционер Александр Мамут увидел «набор слайдов» вместо серьезного документа, а коллеги Захарова назвали концепцию беспомощной. Ранее в медиахолдинге заявляли, что публичную презентацию стратегии перенесли из-за утечки информации и «шквала» заявок со стороны партнеров и журналистов. Через несколько дней Rambler&Co объявил о кадровых перестановках. Мамут решил лично возглавить компанию, а Захарова отправили в отпуск, чтобы в дальнейшем определить «формат дальнейшего сотрудничества».
Захаров пришел в «Афиша-Рамблер-SUP» из корпорации Apple. В мае 2013 года он был назначен гендиректором холдинга. Как говорят источники издания, он на полгода задержал презентацию стратегии развития, из-за чего совет директоров утвердил лишь общие подходы. Он также сорвал сроки защиты бюджета на 2014 года. Сам Захаров сообщал в интервью «Коммерсанту», что намерен объединить проекты Rambler и LiveJournal по примеру Yahoo! Мамут тянул с увольнением топ-менеджера, потому что не хотел публично признаваться в ошибочном выборе.