Основанный в 1849 году фармацевтический гигант Pfizer решил отметить свой большой юбилей запуском рекламной кампании по борьбе с онкологическими заболеваниями. В качестве лозунга первого видеоролика «Here's to Science» и его музыкального сопровождения корпорация выбрала легендарный трек группы Queen «Don't Stop Me Now».
Действие происходит в большой библиотеке среди огромного количества книг, картин и скульптур таких исторических деятелей как Исаак Ньютон, Коперник, Чарльз Пфайзер, Чарльз Ф. Эрхарт и др. И все они повторяют — «Don't Stop Me Now».
В ролике упоминаются такие важные вехи в истории медицины как открытие пенициллина, получение докторской степени по химии первой афроамериканкой Мари Мэйнард Дэйли, выступления Мэри Сомервилл, Галилея и Гиппократа.
Рекламная кампания знаменует начало работы Pfizer в новом направлении после того, как она в течение нескольких лет выпускала и продавала вакцины и лекарства от COVID-19. В прошлом году фармацевтический гигант приобрел за 43 млрд долларов биотехнологическую компанию Seagen, разрабатывающую лекарства от рака.
А ролик «Here's to Science» возвращает Pfizer на Суперкубок после нескольких лет отсутствия. 60-секундное видео покажут сегодня в третьей четверти Супербоула.