Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2024 в 14:05

Pfizer отмечает 175-летие запуском рекламной кампании по борьбе с онкологическими заболеваниями

Первый ролик покажут на Суперкубке

Основанный в 1849 году фармацевтический гигант Pfizer решил отметить свой большой юбилей запуском рекламной кампании по борьбе с онкологическими заболеваниями. В качестве лозунга первого видеоролика «Here's to Science» и его музыкального сопровождения корпорация выбрала легендарный трек группы Queen «Don't Stop Me Now».

Действие происходит в большой библиотеке среди огромного количества книг, картин и скульптур таких исторических деятелей как Исаак Ньютон, Коперник, Чарльз Пфайзер, Чарльз Ф. Эрхарт и др. И все они повторяют — «Don't Stop Me Now».

В ролике упоминаются такие важные вехи в истории медицины как открытие пенициллина, получение докторской степени по химии первой афроамериканкой Мари Мэйнард Дэйли, выступления Мэри Сомервилл, Галилея и Гиппократа.

Рекламная кампания знаменует начало работы Pfizer в новом направлении после того, как она в течение нескольких лет выпускала и продавала вакцины и лекарства от COVID-19. В прошлом году фармацевтический гигант приобрел за 43 млрд долларов биотехнологическую компанию Seagen, разрабатывающую лекарства от рака.

А ролик «Here's to Science» возвращает Pfizer на Суперкубок после нескольких лет отсутствия. 60-секундное видео покажут сегодня в третьей четверти Супербоула.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.