Sostav.ru
11.10.2021 в 19:00

ПИК посвятил новую кампанию людям, которым хорошо дома

В промороликах девелопера представлена хроника комплексов глазами его жителей

30

Девелопер ПИК представил новую кампанию — как отметила Sostav пресс-служба бренда, в статичных роликах от режиссёра Анджело Чиризары нет ничего лишнего, только несколько секунд глазами жителей комплексов.

В атмосферных видео показаны люди, которым хорошо дома. За разработку идеи отвечала креативная студия ПИК, а за производство креативных элементов — британский продакшн Unit9 и российский Bazelevs.

Как отметили креаторы, хроника жизни домов компании и их жителей передаёт настроение момента — зрителям предложат на миг оказаться с ними в одном пространстве и понаблюдать за тем, как они наслаждаются жизнью дома.

Андрей Потехин, креативный директор ПИК:

За время пандемии многие люди обратили внимание на то, как пространство, в котором они живут каждый день, влияет на их продуктивность, моральное и физическое состояние. Невозможно выжить в новой реальности, если вы не удовлетворены местом, в котором живёте. Дома должно быть хорошо.

Для жителей ПИК дом выходит за рамки квартиры. Дом — это просторные зелёные дворы, детские и спортивные площадки, бульвары и парки, кафе и магазины. Все эти пространства помогают жителям ПИК чувствовать себя хорошо в любой, даже самый обычный момент жизни.

В рамках кампании был разработан лендинг «Дома хорошо» — на странице проекта пользователи могут записаться на экскурсию, «чтобы погрузиться в атмосферу проектов ПИК». Также бренд в своём аккаунте в Instagram запустил челлендж роликов с хештегом #домахорошо, все они были собраны в тематическом хайлайте.

В наружную рекламу вошли фотографии от Маши Демьяновой — по словам креатора, на снимках изображены жители ПИКа в те самые моменты, когда им хорошо дома.

В октябре прошлого года ПИК объявил о своём ребрендинге — компания представила лаконичный логотип от студии CSTM Fonts, а также серию рекламных роликов.


Состав творческой группы:

ПИК (клиент)

Директор департамента дизайна: Михаил Григорович
Директор департамента маркетинга: Людмила Матвеева
Операционный директор: Екатерина Ковалёва
Маркетинг-стратег: Евгений Аксютин
Руководитель блока стратегического планирования: Анна Усатова
Руководитель группы медиастратегии: Ирина Солдатова
Руководитель группы развития новых продуктов: Анна Филоненко
Креативный директор: Андрей Потехин
Creative Lead: Никита Никифоров
Коммуникационный арт-директор: Анна Кау-тен-чжи
Продюсер: Владимир Чуев
Руководитель медиапроизводства: Константин Абатуров
Арт-директор визуального контента: Сергей Пацюк
Шеф-редактор: Алексей Моторов
Руководитель PR-отдела: Анна Сотникова

Unit9 (продакшн)

Director: Angelo Cerisara
Producer: Harry Starkey-Midha
Executive producer: Adam Dolman

Bazelevs (продакшн)

Линейный продюсер: Андрей Дубинин
Ассистент продюсера: Катерина Волчек
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Рублёва
Директор съёмочной группы: Игорь Капустин

Оператор: Анатоль Трофимов
Второй режиссёр: Олег Романов, Елена Алашеева
Художник-постановщик: Александр Козлов
Стилист: Светлана Грибанова
Режиссёр монтажа: Влад Якунин
Кастинг: Юлия Долготович

Post Production

Colourist: Simone Grattarola, Time Based Arts
SFX: Jim Steward @ Strings and Tins
VFX: Игорь Байдак, Татевик Балян, Владислав Парфентьев, Елена Серышева, Александр Скнарин, Кето Хурсевич

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.