Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ПИК получил награду E+ Awards 2023 за запуск первой в России рекламной кампании бренда в Telegram Ads

Компания получила серебряную статуэтку

3
Реклама
СМАРТ-ВЬЮ ООО | sa.media
erid:LjN8KTw8G

27 апреля E+ Awards наградила лучшие маркетинговые кейсы. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро.

ПИК назвали победителем в номинации «Медиаидея и медиаинновация». Компания удостоилась награды за то, что в 2022 году смогла эффективно заменить потерянный Digital-инвентарь, сделав ставку на Telegram как на рекламный канал и основную бренд-платформу. ПИК первым в категории реализовал запуск масштабной рекламной кампании, доказал эффективность Telegram как медиаканала с прямым вкладом в продажи, а также перезапустил собственный канал в Telegram, сделав его главной платформой бренда. На текущий момент он насчитывает более 235 тысяч подписчиков, являясь самым популярным в категории недвижимости в России. В марте 2023 года канал ПИК в Telegram вошёл в топ-5 по охватам среди российских брендов.

ПИК определил стандарт размещений в Telegram для всей категории и рынка, сделав Telegram неотъемлемой частью медиамикса крупных рекламодателей, не только в недвижимости. Партнёром ПИК в этом запуске выступило агентство РА SA Media (входит в SA MEDIA GROUP ), которое является официальным рекламным партнером Telegram.

Игорь Соломатин, руководитель Департамента маркетинга ПИК:

Эта награда — символ нашей готовности ломать барьеры и пример результативного стремления к инновациям. В ПИК мы верим в гибкость и новые подходы. После блокировки многих рекламных инструментов мы поняли, что это идеальный момент, чтобы проявить эти качества. Реанимация Telegram Ads как полноценного инструмента была амбициозной целью. И, как показало время, стала единственно верным решением не только для нас, но и для всего рынка.

Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media:

Сложно переоценить вклад ПИК в развитие платформы Telegram Ads. И речь не только о рекламных бюджетах и вере в формат на старте, а в первую очередь о требовательности к качеству размещения и вовлечении в этот проект от всей огромной команды Девелопера. Мы очень рады, что смелость и высочайший профессионализм наших Партнеров приводят не только к росту продаж квартир, но и абсолютно заслуженному признанию со стороны рекламного рынка.

E+ Awards — это конкурс, который награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. До 2023 года премия проводилась в России под название Effie Awards. Вторую серебряную статуэтку в номинации «Медиаидея и медиаинновация» получил банк Тинькофф, двумя другими финалистами стали билайн и «Столото».

Подробнее о победителях на нашем сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.