Фотохостинг Pinterest запретил всю рекламу средств для похудения с 1 июля 2021 года. Как пишет компания в своем блоге, она стала единственной крупной платформой, которая ввела запрет на подобные объявления, и призывает других представителей отрасли «раз и навсегда признать, что не существует такой вещи, как универсальный размер».
Теперь на Pinterest будут запрещены текстовые и визуальные объявления о похудении, отзывы на продукты о похудении, идеализация или осуждение любого типа телосложения, упоминания индекса массы тела (ИМТ) или аналогичных.
Это продолжает рекламную политику Pinterest, которая и раньше запрещала бодишейминг — дискриминацию людей на основании того, как выглядит их тело, а также опасные продукты и утверждения, связанные с потерей веса, изображения до и после похудения.
При этом будет разрешена реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни и привычки или фитнес-услуги и продукты, если она не направлена на снижение веса. Эти нововведения были разработаны совместно с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA). По данным ассоциации, с начала пандемии COVID-19 наблюдается резкий рост нездоровых привычек питания и расстройств пищевого поведения среди молодежи.
В Pinterest рассказали, что на платформе появилась новая тенденция на «нейтральность тела», или бодинейтральность. С прошлого года пользователи стали в 13 раз чаще искать «цитаты о здоровом образе мышления», в 7 раз чаще ищут цитаты о принятии тела, а иллюстрации и арты о любви к себе стали популярнее в 63 раза.
Ранее в Великобритании разработали законопроект, запрещающий рекламные акции для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Также правительство предлагает запретить рекламу вредной еды на телевидении до 21:00 и полностью запретить в интернете.