Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Почему Samsung решил зарабатывать на автомобилях

Компания хочет воспользоваться спросом автомобильной индустрии на современные технологии и комплектующие

Иллюстрация depositphotos

Технологичные компании вроде Alphabet и Apple все больше интересуются автомобильным рынком, где происходит масштабный сдвиг — появляются транспортные средства нового поколения, такие как электрокары и самоуправляемые машины.

Не хочет отставать и Samsung Electronics, чей бизнес по производству смартфонов переживает спад. На прошлой неделе компания объявила о покупке доли BYD, китайского производителя электромобилей и аккумуляторов. По информации издания Korea Economic Daily, за 4% акций покупатель заплатит 449 млн долларов.

Samsung делает ставку на авторынок в попытке простимулировать свой рост, отмечает Wall Street Journal. Южнокорейская группа уже является заметным игроком на этом рынке — так, филиал Samsung SDI выпускает источники питания для электромобилей, а Samsung Electro-Mechanics специализируется на камерах, сенсорах и телекоммуникационных модулях.

Зато быстрорастущий рынок комплектующих ей только предстоит освоить. В декабре 2015 года Samsung сформировала команду, которая занимается технологиями самоуправления. Таким образом компания хочет стать поставщиком автомобильного оборудования, которое используется для развлечения и спутниковой навигации.

Samsung намерена расширять сотрудничество с BYD по различным направлениям, одно из них — производство чипов для электромобилей. Китайская компания сообщила, что в будущем партнеры будут разрабатывать компоненты для электрокаров.

Фото: byd.ru

Сделке предшествовала крупная неудача Samsung SDI в Китае — власти страны исключили компанию и ее основного конкурента, LG Chem, из списка поставщиков, которые могут претендовать на госсубсидии. При этом обе фирмы производят аккумуляторы на китайской территории. В результате Samsung SDI лишился одного из заказчиков.

Помимо чипов южнокорейская группа может предложить рынку такие компоненты, как дисплеи и аккумуляторные батареи. Аналитики Morgan Stanley видят перспективы для долгосрочного роста, за счет которого смогут продержаться другие бизнесы Samsung — производство полупроводников и потребительской электроники. Напомним, в прошлом году глобальный рынок смартфонов замедлился до уровня 2008 года — продажи в единицах выросли всего на 14,4%.

BYD является крупнейшим в мире производителем гибридных и электрических транспортных средств (в количественном выражении). По числу проданных единиц компания опережает даже Tesla. Помимо электрокаров она выпускает и общественный транспорт, например, электробусы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.