В марте российская рекламная индустрия удивила разнообразием инфоповодов и креативных кейсов — мы были свидетелями борьбы с инопланетным патриархатом, сериальной зависимостью, одиночеством и выгоранием топ-менеджеров на работе. Тогда на помощь пришли танцы, помада, караоке, рэп про котлеты и успокоительное. Все подробности — в нашем традиционном обзоре роликов за месяц.
«Восход» и Найшуллер сняли для банка «Точка» экшн-ролик о выгорании топ-менеджеров
На этот раз «Точка» обратилась к топ-менеджерам успешных компаний и владельцам бизнеса, давно работающего на рынке. Их жизнь превращается в бесконечную рутину из задач, за которые предприниматель несет личную ответственность: «Решай. Успей. Помни. Лети. Встречай. Беги. Своди. Почини. Найми. Помоги. Правь. Терпи… Кто, если не ты?». В финале ролика герой Юрия Колокольникова практически выгорает дотла от такого безумного рабочего дня. Подробнее на Sostav.
SOCIALIST, «Чикен Карри» и Vivienne Sabó показали битву Помаделлы с патриархальными инопланетянами
Главными героями промо в стиле трейлера к несуществующему ретро-футуристическому фильму стали Александр Гудков, Варвара Шмыкова, Юлия Ахмедова и Алексей Дмитриев.
По сюжету видео отважная Помаделла (Варвара Шмыкова) попадает в деспотичный мир «отсталой цивилизации», где женщинам запрещено носить яркую помаду, а жестокий тираноробот (Алексей Дмитриев) стравливает их друг с другом. Героиня хочет свободно выражать свою сексуальность, а также победить злых патриархально настроенных инопланетян. В этом ей помогает окрыленный Гудков, а такжет стойкая помада Femme Fatale от Vivienne Sabó. Подробнее на Sostav.
«Яндекс.Услуги» и The Clients объявили войну одиночеству
Несмотря на то, что категория онлайн-услуг существует не первый год, люди до сих пор продолжают прибегать к офлайну, когда нужно решить какую-то бытовую проблему. Креаторы The Clients разработали для компании новую коммуникационную стратегию: «"Яндекс.Услуги" — сервис, который не позволит горожанам чувствовать себя одинокими наедине с какой-либо бытовой проблемой».
В роликах обычные бытовые проблемы драматизируются и трансформируются в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть ощущения одиночества и беспомощности, которые испытывают герои, оставшись наедине со взбесившейся стиральной машинкой или бесконечно капающим краном. Хорошо, что любую проблему можно решить всего в несколько кликов с помощью сервиса Яндекс.Услуги, который никогда не оставит в беде, заявляет команда промо.
Основа нового фирменного стиля компании от брендингового агентства ONY — желтые и оранжевые графичные «руки» — это и руки мастера, его главный инструмент, и связь заказчика с исполнителем, и олицетворение самого сервиса — ожили в шестисекундных роликах.
«Сбер» и Mosaic организовали караоке с Верой Брежневой
Видео стилизовано под ретро видеоуроки по аэробике — в нем есть ритмические движения, яркие купальники и лосины, а также дух диско. А в качестве саундтрека был выбран кавер на хит Бонни Тайлер «Holding Out For A Hero». Подробнее на Sostav.
«Почта Банк» изменился до неузнаваемости в промо от Instinct
Раньше банк транслировал свои ценности с упором на надежность, широкую сеть отделений и простоту получения услуг, то теперь акцент в коммуникации делается на диджитальность и использование современных технологий.
В соответствии с новым имиджем изменился и язык общения с аудиторией. Рекламные сообщения стали более спокойными, ироничными и смелыми, амбассадор бренда Сергей Гармаш тоже представлен с необычной стороны. Также в видео есть невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы.
«Альфа-Банк» выпустил релакс-ролик с Ургантом и щенятами
Новость о приеме Моргенштерна в штат компании вызвала в соцсетях бурное обсуждение — многих пользователей возмутили эпатажные кадровые перестановки бренда. Поэтому банк решил выпустить умиляющий рекламный ролик — по мнению креаторов, он помог «снизить конфронтацию в информационном пространстве». Подробнее на Sostav.
Leo Burnett Moscow ( Publicis Groupe Russia ) и Sanofi научили философии абсолютного принятия в промо «Магне B6»
Начальник, постоянно нагружающий работой, коллеги, не уважающие личное пространство, старшие родственники, которые всегда знают «как лучше» — все эти люди составляют важную часть нашей жизни. Принять их такими, какие они есть, бывает очень сложно. Изменить — практически невозможно.
Поэтому стрессовые ситуации, которые перегружают нашу нервную систему, являются частью нашей повседневности. Можно ли наладить отношения с родственниками, коллегами и научиться принимать их любыми? Сделать это намного проще если в организме достаточно магния. Именно этот инсайт лег в снову кампании бренда «Магне B6», который, по словам производителя, помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок.
Puma и Possible Group запустили локальную версию глобальной кампании про сестринство
8 марта спортивный бренд совместно с креаторами представили вдохновляющий проект #Вместесней — о женской дружбе и коммьюнити. Puma объединила своих амбассадоров, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга.
В съемках приняли участие фигуристка Алина Загитова, тик-токерша Дина Саева, фитнес-блогерка Соня Солдатова, чемпионка России по тайскому боксу Настя Янькова, певица Лала Салимова, дизайнеры Диляра Минрахманова и Регина Турбина, легкоатлетка Кристина Макаренко, Маша Ожегова и игроки ЖФК ВГИК. Подробнее на Sostav.
Zebra Hero и START сняли ролик о «постсериальном синдроме»
Видеосервис START совместно с креаторами Zebra Hero выпустил рекламный ролик о страхе начинать смотреть новые сериалы. С этой проблемой киноманы обратились за помощью к психоаналитику, у которого, как оказалось, схожий «недуг».
На консультации специалист посоветовал легкий способ победить страх зависимости и быть уверенным в каждом сериале — довериться тем, кто делает качественный российский контент. Например, онлайн-кинотеатру START. Подробнее на Sostav.
Сервис «Метра квадратного» (проект группы ВТБ) избавлял от барьеров, связанных с покупкой квартиры
Герои рекламной кампании экосистемы недвижимости — обычные люди, которые не решаются на покупку квартиры из-за страхов и сомнений. Это вынуждает их обратиться к «психологу» (эксперту «Метра квадратного») — он вникает в каждую ситуацию и помогает не только избавиться от фобии, но и разрешает жилищный вопрос.
С помощью общей концепции «Отвечаем за каждый квадратный метр» креаторы рассказали две истории — про страх покупки, от которого помогает избавиться возможность приобретения квартиры онлайн, второй «сеанс» был посвящен боязни потери собственности — она была успешна разрешена с помощью защиты сделки и гарантии возврата полной стоимости квартиры от сервиса группы.
«Система быстрых платежей» (СБП) и «М-Креатив» сняли забавные скетчи о преимуществах сервиса
С помощью небольших комедийных зарисовок креаторы показали преимущество продукта в ситуациях, когда завести разговор о деньгах неудобно или придется придумывать, как избежать комиссии. Например, в роликах это обыгрывается в ситуации, когда необходимо разделить счет за обед с друзьями.
Yokohama и Nectarin проехались по самым японским населенным пунктам России
Идея продвижения новых шин бренда называется «Япония среди нас» и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран. В ролике от креаторов digital-агентства оказывается, что культура страны восходящего солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что начала проявляться даже в названиях населенных пунктов.
IOWA, RSAC и «Яндекс.Про» сняли клип на песню «Зеленоглазое такси» в честь Дня таксиста
По сюжету солисты групп, Катя и Феликс, едут на концерт каждый в своем такси. Они любуются городом, наслаждаются поездкой, но оказываются в пробке. Музыканты выходят из машин и идут мимо череды такси к светофору, из-за которого образовался затор. Люди покидают автомобили, на которых загораются зеленые огни — оммаж к клипу Михаила Боярского. Подробнее на Sostav.
«Юла» и Friends.Moscow запустили кампанию про новый сервис «Объявления ВКонтакте»
Перед креаторами стояла задача рассказать про объединенный каталог объявлений пользователей соцсети и «Юлы». Главный месседж кампании — объединение сервисов приносит пользу людям, связывает их между собой и помогает решать задачи, которые возникают в жизни каждого человека.
Так мама продает коляску, потому что ее дети уже выросли. Мужчина покупает беговую дорожку, которая больше не нужна своему владельцу и используется как вешалка. Молодые люди часто переезжают и теперь могут продавать мебель в «Объявлениях ВКонтакте» еще быстрее. При этом продавец и клиент могут переписываться там, где удобно каждому: один из них может написать сообщение в Юле, а другой — ответить во «ВКонтакте».
CloudPayments показали офисную фауну на удаленке
30 марта исполнился ровно год с момента начала официальной всеобщей самоизоляции в России. Оказавшись на вынужденной изоляции дома и атмосферы бесконечной работы, люди «одичали» и стали походить на животных.
Именно это и обыграли в «праздничном» ролике креаторы, взяв за основу идею культовой телепередачи «В мире животных», и отсняли несколько небольших смешных зарисовок из жизни сотрудников на удаленке. Подробнее на Sostav.
Тимур Родригез зачитал рэп в новом промо «Перекрестка»
ПЕРЕКРЕСТОК и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом». В видео артист перевоплотился в пятерых персонажей — домоседа, тусовщика, мать, светскую львицу и камео. Условия акции он рассказал в рэп-композиции, в которой срифмовал куриные биточки со «строчками» и куплеты с «котлетами». Подробнее на Sostav.
«Пухляш» Дмитрий Красилов станцевал с сотрудниками «Пятерочки»
Торговая сеть Пятёрочка сняла имиджевый ролик «Свежие перспективы» с участием российского танцора и актера Дмитрия Красилова. Целью видео стало рассказать о преимуществах, которые компания может предложить своим сотрудникам и кандидатам. Подробнее на Sostav.
STUDIO 21 ( Европейская медиагруппа EMG ) запустила «волну уличной культуры»
Имиджевое видео было снято на улицах столицы, в нем можно увидеть хип-хоп исполнителя Saluki и рэпера Кассета, а также ведущих STUDIO 21 — МЦ Похоронил и Сэма. Режиссером промо стал Гелесхан Батырханов — его дебютный документальный фильм «Флип» об истории российского скейтбординга летом 2020-го был отмечен специальным призом жюри Beat Film Festival.
ЧЕ! поздравил зрителей с гендерными праздниками
Главной составляющей кампании стали развлекательные эфирные ролики — их сюжеты построены на бытовых и знакомых всем ситуациях с неудачными подарками и неловкими поздравлениями.
Для каждого праздника было подготовлено по три сценария. Так, например, в одном ролике ко Дню защитника Отечества героиня пытается станцевать стриптиз для своего возлюбленного и терпит фиаско. В другом — дарит супругу банный колпак с надписью «Люблю жену». В ролике к Международному женскому дню главный герой портит праздничный стол хлопушками, дарит пугающие подарки и вешает нелепые поздравительные плакаты в лифте.
Hoff и Mullenlowe Moscow рассказали об обустройстве дома
Выбирая мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая созвучна тебе. В рамках кампании «Твой дом — твое отражение» на российских телеэкранах выйдет серия рекламных роликов про обустройство дома. По замыслу креаторов важный персонаж промо — точка из логотипа Hoff. В роликах она оживает и своей стремительностью подчеркивает ту быстроту, с которой можно выбрать и купить товары в Hoff.
Yota и Friends.Moscow подобрали тарифы для селебрити
Yota запустила рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предложил узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего.
Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в роликах дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями. Например, как предположила команда промо, Илону Маску подойдут 23 Гб интернета и безлимитный Twitter, чтобы учить русский язык; уже свободного от брака с Ким Кардашьян Канье Уэста наверняка заинтересует неограниченный мобильным трафиком Tinder; а Алишер Моргенштерн сможет оценить 666 минут на звонки.
Издатель компьютерных игр Innova снял ролик с косплеерами в рамках промо Lineage 2
За последние месяцы в Lineage 2 произошло много важных изменений: возвращение ключевых персонажей, появление новой расы сильфов, а также запуск новых серверов. Рекламная кампания направлена на поддержку этих событий. В видео «Играя роли» креаторы хотели показать, что Lineage 2 — целая вселенная, где каждый может найти себя и стать тем, кем захочет.
«ОБИ» и McCann Moscow анонсировали открытие дачного сезона
Как отметили креаторы, кампания бренда основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. В роликах од легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством уютной дачи с помощью товаров «ОБИ».
Mullenlowe Moscow рассказали, чего хотят и чего не хотят женщины
В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата «Тералив». Ролик рассказывает потребителям о преимуществах «Тералива», который, по словам производителя, избавляет даже от самой сильной боли и воспаления в коленях одной дозой на 12 часов.
Что может остановить женщину в реализации ее планов? Даже самой себе ни одна женщина не захочет признаться в том, что всему виной внезапная боль в коленях. Этот инсайт лег в основу сюжета, в центре которого очаровательная героиня, чьи планы оказываются под угрозой из-за боли в ногах.
Level Kitchen и агентство Practica взяли под контроль НеПравильное питание
Сервис по производству и доставке рационов здорового питания Level Kitchen в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, объясняющую, что нет неправильной еды, есть лишь ее неправильное приготовление и чрезмерное употребление. «Не для тебя» — именно так звучит слоган, от которого предлагают отказаться всем, кто решил контролировать свое питание.
В основе креатива — главный барьер при переходе на здоровое питание — необходимость отказываться от любимых блюд. В рамках специально разработанного графического решения в ролике ожили бургер, шашлык и корзинка с кремом.
Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами кампании «Россельхозбанка» в поддержку отечественных продукции
Банк продолжил делиться историями об отечественных производителях из разных уголков страны. В рамках промо к нему присоединились два популярных кулинарных эксперта: ведущий ресторатор Аркадий Новиков и известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов Юлия Высоцкая.
В двух ТВ-роликах герои рассказали о продуктах, которые выбирают сами. Для них продукция своих родных, отечественных производителей — это возможность реализовать свои кулинарные идеи дома или в ресторане. Так «Россельхозбанк» показал свою готовность оказывать необходимую финансовую поддержку для воплощения заветных проектов.