Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. Наиболее важным оказался симбиоз, казалось бы, несовместимых факторов - контроля и свободы.
Исследование «Погоня за счастьем» было проведено в 10 странах мира: Австралии, Аргентине, Великобритании, Испании, Китае, Мексике, ОАЭ, России, США и Франции. Специалисты ZenithOptimedia пришли к выводу, что на отношение поколения Y или Millennial (потребители в возрасте от 18 до 34 лет) к жизни влияние оказывают множество факторов: от технологического взрыва до экономической рецессии. Условно факторы, оказывающие влияние на достижение счастья представителями исследуемого поколения, были разделены на две категории: контроль и свобода.
У поколения Millennial огромное количество возможностей улучшить свою жизнь, но вместе с тем оно испытывает недостаток средств и отсутствие финансовой защищенности для реализации большинства из них. Для реализации своих амбиций они устанавливают более высокий уровень субъективного контроля важных событий своей жизни.
Согласно результатам исследования, наиболее значимыми для поколения Y являются следующие аспекты жизни: здоровье и благополучие (90%), финансовая стабильность (81%), карьера (58%), следование мечтам и увлечениям (57%) и образование (53%). Вместе с тем были выявлены географические различия в областях жизненного контроля, необходимых для достижения счастья. Например, контроль над финансовой стабильностью и карьерой крайне важен в США и Великобритании, в то время как в России наиболее значимы такие факторы, как семья и любовь.
Свобода для поколения Y прежде всего заключается в свободе самовыражения. Респонденты заявляли, что самовыражение человека все более превалирует над материальным статусом в восприятии его как личности. Это объясняет популярность социальных медиа у представителей данного поколения, поскольку это главная сцена для их самовыражения, позволяющая делиться жизненными историями и своими впечатлениями.
Для того чтобы завоевать сердца представителей поколения Millennial, брендам необходимо помочь им показать себя с лучшей стороны, сделав их жизнь более насыщенной, дать возможность лучше контролировать жизненные аспекты, делиться своими личными историями, а также гуманизировать бренд и ценить отношения с потребителем.