Сервис знакомств Badoo и агентство BLGN запустили портал о сексе, отношениях и принятии себя под названием Badoo Hotline. Проект «секс-википедии» избавит пользователей от стереотипов взаимоотношений, а также разрушит барьер между общепринятой «нормой» и истинными желаниями. Об этом Sostav рассказали создатели проекта.
Полноценная библиотека современного секса в разных контентных форматах была подготовлена с помощью гуру секс-индустрии — коучей, сексологов и терапевтов. Одним из партнеров проекта стала платформа онлайн-консультаций с психологами Zigmund.Online. Компания обещает предоставить пользователям скидку в 60% на сервис в случае отсутствия ответов на интересующие вопросы.
Интерактивный зин представлен в формате горячей линии неслучайно — десятилетия назад анонимный звонок был одним из основных способов обсуждений тем, о которых обычно стыдились говорить вслух. Вход на платформу происходит через виртуальных операторов, каждый из которых отвечает за определенную тему: моногамия, интимный фитнес, безопасный виртуальный секс — вот лишь несколько примеров рубрикатора сервиса. Эксперты ресурса заговорили знакомыми голосами из сериалов «Секс в большом городе» и «Блудливая Калифорния».
Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo Russia:
Этот проект очень важен для нас. Во-первых, секс — часть наших отношений, имеющая огромное влияние на нашу жизнь. Как и общественное мнение — например, треть одиночек (36%) чувствуют дискомфорт в разговорах с партнером о своих сексуальных предпочтениях. Во-вторых, безопасность нашего сообщества, онлайн- и офлайн-, всегда была нашим приоритетом. Сейчас доступно много информации о безопасном сексе в офлайне, но совсем нет информации о виртуальной безопасности и приватности. Цель проекта — просветительская, мы поддерживаем любые форматы общения и хотим быть для наших пользователей надежным партнером, который ни к чему не призывает, а просто делится полезной информацией об отношениях между людьми.
В команде BLGN рассказали, что сложнее всего было выстроить правильные сообщения кампании — креаторам приходилось учитывать российское законодательство и юридическую специфику в наружном и интернет-продвижениях.
На платформе представлен эксклюзивный материал в вертикальной разметке, адаптированной для пользователей мобильной версии приложения.