Sostav.ru
22.07.2019 в 14:00

«Скорее Металлика в Лужниках будет Цоя петь»: новый флешмоб российских брендов в Twitter

Российские бренды запустили флешмоб шуток в социальной сети про исполнение Цоя группой Metallica

14
www.mk.ru

21 июля группа Metallica на концерте в «Лужниках» исполнила песню Виктора Цоя «Группа крови». Музыканты исполнили композицию на русском языке, что вызвало бурное обсуждение в социальных сетях.

Мнения пользователей разделились: кто-то восхищен выступлением Metallica, а кто-то генерирует шутки по поводу качества исполнения и произношения музыкантов, а также транскрибированного текста песни.

Бренды и медиа не оставили без внимания инфоповод и запустили флешмоб в Twitter, взяв за основу шутку одного из пользователей социальной сети. Твиты начинаются с оборота «Скорее Металлика в Лужниках будет Цоя петь, чем», а дальше следует панчлайн в зависимости от специализации бренда. К онлайн-акции уже присоединились «Столото», «Яндекс.Недвижимость», Instamart, «Красное и Белое», MSI Russia, «Яндекс.Еда», «Банк Хоум Кредит» и другие.

В стороне не остались и креативные агентства, присоединившись к флешмобу в Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.