Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2015 в 15:30

Поправки о громкости рекламы вступили в силу

Зрители могут начинать жаловаться на слишком громкие рекламные блоки


Фото РИА Новости

 

Сегодня вступили в силу поправки, которые ограничивают громкость рекламы и анонсов на ТВ и радио. Теперь вещатели должны следить, чтобы разница между рекламным блоком и прерываемой им передачей не превышала 1,5 децибела.

Автором поправок и регулятором является  Федеральная антимонопольная служба. Она будет проверять  громкость звука в собственной лаборатории. Мониторинг будет плановым, также ФАС рассмотрит обращения граждан.

Программно-аппаратный комплекс разработала АКАР. В сутки он способен обработать до 80 роликов на 5–10 каналах. Таким образом, в течение месяца лаборатория может «отмониторить» весь рынок.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.