Коммуникационное агенство PR Technologies провело ребрендинг собственной компании и создало анимационный видеоролик о том, почему это стало актуально и в чем преимущество лаконичных форм.
PR Technologies поменяло свое название на аббревиатуру на PRT, что и отразилось в первую очередь на новом логотипе.
«Мы захотели еще раз на собственном примере показать, как изменился мир медиа и мир маркетинга. Показать преимущества не «сложных форм» - длинных и непонятных текстов, а идей, актуальных «здесь и сейчас»», - сказал генеральный директор PRT Глеб Сахрай.
Теперь на логотипе компании белые буквы PRT вписаны в яркий квадрат. Палитра цветов нового фирменного стиля расширилась, однако в ней сохранен традиционный для компании красный цвет.
Также ребрендинг затронет фирменный стиль, веб сайт, а также имя компании, которое уже прочно вошло в коммуникацию с клиентами и партнерами.
PRТ – коммуникационное агентство, которое предоставляет услуги в сфере PR, Event и Digital. Компания была основана в 1998 году как PR Technologies. Среди клиентов PRТ Sony Mobile, Sony Electronics, MasterCard, Pirelli, Google и другие компании и бренды.
Старый логотип