Глава оператора наружной рекламы Russ Роберт Мирзоян инициировал внедрение новых требований в наружной рекламе. Так, «мелкий шрифт» в рекламе банков, по его словам, должен иметь стандартную отсылку к договору. Кроме того, он выступил за либерализацию российского вина и букмекерских контор. Об этом сообщает РБК.
Мирзоян пояснил, что в существующем законодательстве нет регламента к тексту креативов, продвигающих банковские продукты — рекламодатель сам решает, что туда вместить. Поэтому топ-менеджер предложил сделать текст стандартным, например: «Внимательно изучайте условия на сайте» — и дать ссылку на ресурс банка".
В пресс-службе Банка России напомнили, что в октябре вступила в силу норма закона, которая обязывает кредитные организации указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредита при раскрытии информации о процентных ставках.
Мирзоян также считает необходимым проработать возможность допуска российской винодельческой отрасли к распространению средствами наружной рекламы, а также поддержку российского спорта в сегменте out-of-home букмекерскими организациями.
Московское правительство, по словам Мирзояна, работает и над легализацией рекламы на дорожных указателях. Он отмечает, что этот формат пока никак не регламентируется, хотя является весьма актуальным.