Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2023 в 08:00

Глава Russ предложил писать мелким шрифтом стандартный текст в рекламе банков

Он также выступил за либерализацию российского вина и букмекерских контор

2

Глава оператора наружной рекламы Russ Роберт Мирзоян инициировал внедрение новых требований в наружной рекламе. Так, «мелкий шрифт» в рекламе банков, по его словам, должен иметь стандартную отсылку к договору. Кроме того, он выступил за либерализацию российского вина и букмекерских контор. Об этом сообщает РБК.

Мирзоян пояснил, что в существующем законодательстве нет регламента к тексту креативов, продвигающих банковские продукты — рекламодатель сам решает, что туда вместить. Поэтому топ-менеджер предложил сделать текст стандартным, например: «Внимательно изучайте условия на сайте» — и дать ссылку на ресурс банка".

В пресс-службе Банка России напомнили, что в октябре вступила в силу норма закона, которая обязывает кредитные организации указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредита при раскрытии информации о процентных ставках.

Мирзоян также считает необходимым проработать возможность допуска российской винодельческой отрасли к распространению средствами наружной рекламы, а также поддержку российского спорта в сегменте out-of-home букмекерскими организациями.

Московское правительство, по словам Мирзояна, работает и над легализацией рекламы на дорожных указателях. Он отмечает, что этот формат пока никак не регламентируется, хотя является весьма актуальным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.