Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Эксперт определил сегменты рынка по цене, распространённости вкусов, локальности и готовности потребителя к экспериментам
Эксперт рассказал о построении процессов и пользе от развития собственных режиссёров и операторов
Sostav узнал у экспертов «Ауры» и LotUs Communications
Как работает Data Intelligence Platform, объединяющая Data Lake и Data Clean Room
Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику
О трансформации диджитал-рекламы, поиске целевой аудитории и выстраивании коммуникации
Мнение технологического вендора с 10-летним опытом работы в России
О зарождении блогинга, его подводных камнях и ожиданиях рекламодателей
О том, как правильно отработать рекламное сообщение, и почему юмористические ролики не всегда срабатывают
Генеральный директор агентства событийного маркетинга — о выходе из кризиса через трансформацию мероприятий
Опыт Андрея Каверина, Senior Data Scientist медиахолдинга
Рассказала Ксения Цветкова, Vinci Agency
Рассказывает Сергей Каршков, сооснователь рекламного агентства 9 Pandas
О том, как «яблочная» продукция помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу дизайнеров
Анализ состояния индустрии во время пандемии и прогнозы на будущее
От напыщенной роскоши до строгого минимализма
О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время
Об интеграции, запуске и оптимизации инструмента
Маркетинг попал в топ самых пострадавших отраслей от пандемии. Но не всё так плохо
О трендах постковидного коммуникационного рынка и их влиянии на индустрию
О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения
Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа
Рассказал Николай Клюков, Publicis Groupe Russia
Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию
Бонус — чек-лист для производителей
Ключевые тезисы конференции International PR Week India 2020
Об аудиобрендинге в эпоху перемен
Рассказывает основательница «Агентства нативной рекламы Анны Денисовой»