Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2024 в 18:20 1
Синергия и комплексное планирование – ключевой рычаг успешности рекламных кампаний в 2025

Директор клиентской группы медиаагентства PPL Media поделилась ожиданиями от рынка на грядущий год

20.06.2024 в 14:00 2
Чурюкин Никита, ML GROUP: основные тенденции рынка йогуртов

Эксперт определил сегменты рынка по цене, распространённости вкусов, локальности и готовности потребителя к экспериментам

08.04.2024 в 14:20 5
Виталий Капитонов, Kinemotor: как мы открывали отдел талантов и зачем он нужен продакшну

Эксперт рассказал о построении процессов и пользе от развития собственных режиссёров и операторов

15.01.2024 в 13:30
Внутреннее или внешнее агентство: что выбрать бизнесу

Sostav узнал у экспертов «Ауры» и LotUs Communications

21.02.2023 в 12:04 6
Анжела Федорченко, Weborama: безопасный обмен данными в платформе нового поколения

Как работает Data Intelligence Platform, объединяющая Data Lake и Data Clean Room

17.02.2023 в 14:40 4
Екатерина Самотёсова, Socialist: проекты, которые не случились на День святого Валентина

Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику

06.05.2022 в 15:00 6 3
I-Brand: как продвигали элитную недвижимость Mantera Seaview residence в эпоху перемен

О трансформации диджитал-рекламы, поиске целевой аудитории и выстраивании коммуникации

01.04.2022 в 12:00 3 25
Анжела Федорченко, Weborama: как продолжат развиваться технологии и подходы в диджитал

Мнение технологического вендора с 10-летним опытом работы в России

29.04.2021 в 19:00 1 27
Инструкция по выживанию: как стать блогером в условиях высокой конкуренции

О зарождении блогинга, его подводных камнях и ожиданиях рекламодателей

17.03.2021 в 14:30 25
Максим Кирюхин, 9 Pandas: главное — правильно передать сообщение о ценности бренда

О том, как правильно отработать рекламное сообщение, и почему юмористические ролики не всегда срабатывают

25.12.2020 в 12:00 51
Антон Зима, Advanza: ивент-индустрия 2021. Новые форматы и перспективы

Генеральный директор агентства событийного маркетинга — о выходе из кризиса через трансформацию мероприятий

23.09.2020 в 18:40 12 14
Publiсis Groupe Russia: эконометрические инструменты для выгодных инвестиций в промо фармы

Опыт Андрея Каверина, Senior Data Scientist медиахолдинга

19.09.2020 в 12:00 96
PR для биотех-компаний: особенности и инструменты коммуникации

Рассказала Ксения Цветкова, Vinci Agency

17.09.2020 в 16:45 12
Взгляд из индустрии: плюсы и минусы спонсорства в спорте и киберспорте для бизнеса

Рассказывает Сергей Каршков, сооснователь рекламного агентства 9 Pandas

14.09.2020 в 11:00 3
Антон Карпов, Softline: Apple — это лучший выбор по всем параметрам, включая цену

О том, как «яблочная» продукция помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу дизайнеров

10.09.2020 в 14:00 46
Елена Грозная, iMARS: как мировое PR-сообщество переживало COVID-19

Анализ состояния индустрии во время пандемии и прогнозы на будущее

01.09.2020 в 16:00 2 5
Антон Бондаренко, 2SHARP: переосмысление ар-деко в современном графическом дизайне

От напыщенной роскоши до строгого минимализма

25.08.2020 в 10:00 13 69
Игорь Зуев, MobiSharks: всегда помогайте клиентам получать прибыль

О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время

24.08.2020 в 17:25 2 3
Mobio: ключевые правила работы с Apple Search Ads и шесть причин выделить на него бюджет

Об интеграции, запуске и оптимизации инструмента

21.08.2020 в 16:50 6 42
Светлана Галанова, NMi Group: маркетологи – вымирающий вид?

Маркетинг попал в топ самых пострадавших отраслей от пандемии. Но не всё так плохо

11.08.2020 в 12:10 2 61
Мария Гаврилова, UM: опасно увлекаться краткосрочными стратегиями

О трендах постковидного коммуникационного рынка и их влиянии на индустрию

06.08.2020 в 17:45 3 64
Мария Аборонова, GroupM: пять новых трендов в измерениях Brand Safety 

О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения

02.08.2020 в 16:15 2 28
Пять стратегических навыков PR-специалиста в постковидную эпоху

Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа

15.07.2020 в 18:35 1
От кнопки до полки: новая формула повышения лояльности FMCG-брендов при помощи промосайтов

Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию

09.07.2020 в 19:15 7 41
Дина Магомедова, NMi Group: четыре тренда посткарантинной реальности

Бонус — чек-лист для производителей

26.06.2020 в 11:10 1 67
iMARS: представить истинную ценность индийских пиарщиков помог только кризис

Ключевые тезисы конференции International PR Week India 2020

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.