В этом году специальный контент для цифровой среды, созданный Digital-подразделением холдинга «МЕДИА-1» на основе «Премии Муз-ТВ 20/21» собрал рекордную аудиторию. Охват кампании в социальных сетях превысил 120 млн пользователей, что в 2,5 раза больше охвата события в 2019 году. Digital-команда «МЕДИА-1» рассказала Sostav о продвижении главного музыкального события года в блогосфере.
Холдинг «Медиа-1» с февраля этого года вывел Digital в отдельное подразделение. Команда отвечает не только за продвижение брендов «МУЗ-ТВ», Телеканал "Ю" и других активов холдинга в интернете, но и развивает направление специальных проектов и создает собственные внеэфирные продукты. В этом году в рамках подготовки «Премии Муз-ТВ 20/21. Начало света» команда Digital вместе с телеканалом впервые открыто показали закулисье события, а для цифровых платформ провели отдельные стримы с уникальным контентом, которые шли параллельно с телевизионной трансляцией.
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации холдинга «Медиа-1»:
«Я благодарен руководству холдинга и каналов за смелый эксперимент — полностью вывести диджитал за рамки медиаактивов, со своей отдельной повесткой и программной политикой. Была задача «сесть на хвост» проекту «МУЗ-ТВ» и, не уводя людей из телеэфира, создать второй экран в TikTok-трансляции. Параллельно мы пересмотрели всю стилистику постинга и креатива по сравнению с премиями предыдущих лет. Мы рады цифрам, которые в 2,5 раза больше прошлых, но самое главное для меня лично, что наша новая диджитал-команда прошла первую проверку боем и сплотилась, что важнее всего».
Задачей команды было увеличить число подписчиков официальных страниц телеканала в социальных сетях, охват постов и самого проекта «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света», а также предоставить еще больше эксклюзивного контента зрителям и показать 2-й экран — бэкстейдж мероприятия.
Одним из нововведений в освещении премии в интернете стала live-трансляция из TikTok-студии, куда звездные гости приходили сразу после красной дорожки. В студии работали не только профессиональные корреспонденты, но и пользователи соцсети, которых команда Digital выбрала в рамках совместного конкурса «МУЗ-ТВ» и TikTok за 10 дней до самого шоу.
Алексей Кичев, креативный директор холдинга «Медиа-1»:
Мы решили провести не просто челлендж #ведущийпремииМузТв, чтобы собрать просмотры. Ключевой целью стало предоставить шанс каждому проявить себя и стать ведущим TikTok-трансляции «Премии МУЗ-ТВ 20/21». В течение 10 дней мы выбирали участников среди аудитории TikTok. Пользователи должны были записать видео, как будто они уже находятся на красной дорожке и берут интервью у звезды, случайного прохожего или подушки. По результатам челленджа мы остановились на четырех победителях.
Охват по хештегу #ведущийпремииМузТв в TikTok составил 5,6 млн. просмотров. Ведущими наряду с победителями конкурса стали популярные блогеры: Арина Ростовская (4,3 млн. подписчиков) и Аня Покров (11,4 млн. подписчиков).
Конкурсные видео победителей челленджа #ведущийпремииМузТв в TikTok:
Мария Паршина, руководитель партнерских проектов с медиа в TikTok:
TikTok — это платформа про креативность, новаторство и интерактивность. Нашим пользователям интересны разные форматы контента и способы вовлечения, в том числе и прямые эфиры. Мы использовали формат прямых эфиров как ключевой в рамках проекта с премией «МУЗ-ТВ»: трансляция с бэкстейджа мероприятия с участием блогеров в качестве ведущих оказалась очень успешной — 450 тыс. просмотров. Получить такую большую вовлеченность аудитории удалось благодаря участию популярных креаторов TikTok, которые стали проводниками в премию. Глазами любимых авторов пользователям удалось увидеть популярных артистов и даже пообщаться с ними.
За шесть часов непрерывной трансляции в TikTok в реальном времени аудитория смогла увидеть: эксклюзивные интервью со звездами прямо из салонов автомобилей, на которых они приезжали на красную дорожку, а также первые эмоции номинантов после получения заветных «тарелок» «МУЗ-ТВ».
В результате суммарный охват в TikTok составил более 40 млн пользователей, а количество подписчиков премии увеличилось более чем на 100 тысяч, что составило 50% прирост аудитории в официальном аккаунте канала всего за сутки.
Трансляция всего шоу и красной ковровой дорожки прошла в прямом эфире телеканала, на сайте «МУЗ-ТВ», социальной сети «ВКонтакте» и в Instagram.
Итоги digital-трансляции премии «МУЗ-ТВ»:
- охват публикаций в TikTok — более 40 млн просмотров;
- более 800 человек приняли участие в челлендже #ведущийпремииМузТв в TikTok;
- охват постов в Instagram — более 70 млн просмотров;
- суммарный охват постов во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Facebook» — более 4 млн;
- трансляцию с красной дорожки и самого шоу на сайте «МУЗ-ТВ» и на официальных страницах телеканала во «ВКонтакте» и в Instagram посмотрели более 3 млн человек;
- четыре видео на YouTube попали в тренды;
- AR-маска премии в Instagram получила около миллиона показов и 30 тыс. использований;
- суммарный охват во всех социальных сетях составил более 120 млн просмотров.