Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Обладатели наград были определены в направлениях «Агентства», «Бренды», «Медиа» и «Индустриальный вклад». Торжественная церемония награждения прошла в «Москва-Сити».

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций — единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет.

Валентин Смоляков, генеральный директор премии «ТОП-менеджеры НПБК», исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):

Я очень рад, что инициатива создания премиум-проекта под эгидой Национальной Премии бизнес-коммуникаций нашла поддержку и получила отклик в индустриальных кругах. Это первая премия подобного масштаба: мы отметили лидеров во всех сегментах медиа-коммуникационной отрасли, понимая, что за любым результатом стоят люди, и сегодня именно они получили заслуженные награды, внимание и признание рынка.

Представляем лидеров индустрии — лауреатов первой премии «ТОП-менеджеры НПБК»:

Направление «МЕДИА»:

  • Абрамян Рафаэль Артурович, генеральный директор Rambler Group
  • Земский Алексей Владимирович, генеральный директор телекомпании НТВ
  • Златопольский Антон Андреевич, первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия-1»
  • Веснина Наталья Вячеславовна, генеральный директор Independent Media
  • Костин Юрий Алексеевич, генеральный директор ГПМ Радио
  • Миронова Катерина Геннадьевна, генеральный директор «Ума.Тех», заместитель генерального директора ГПМ РТВ
  • Митрошенков Александр Викторович, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
  • Михайлов Сергей Владимирович, генеральный директор ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»
  • Молибог Николай Петрович, генеральный директор РБК
  • Паскина Ольга Александровна, генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Шкулев Виктор Михайлович, президент «Хёрст Шкулёв Паблишинг» / Медиахолдинг Hearst Shkulev Group (HSG)
  • Эрнст Константин Львович, генеральный директор «Первого канал»

Направление «АГЕНТСТВА»:

  • Андреев Алексей Геннадьевич, управляющий партнер брендингового агентства Depot
  • Брайович Андрей Станоевич, генеральный директор Media Direction Group
  • Веселкова Екатерина Александровна, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Виноград Андрей Владимирович, CEO POSSIBLE
  • Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO OMD OM Group
  • Дмитриева Наталья Викторовна, генеральный директор GPMD
  • Донских Мария Евгеньевна, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  • Лифантьева Татьяна Владимировна, президент коммуникационной группы LBL
  • Стюарт Элла, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group
  • Толстоган Алексей Владимирович, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
  • Щербакова Татьяна Леонидовна, президент ARK Group

Направление «БРЕНДЫ»:

  • Николаев Вячеслав Константинович, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС
  • Хасис Лев Аронович, первый заместитель председателя правления «Сбербанка»
  • Ходячих Алексей Юрьевич, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия ООО «Нестле Россия»
  • Шишманов Жорж, генеральный секретарь, директор по внешним связям, корпоративным коммуникациям и медиа L’Oreal

Направление «Индустриальный вклад»:

  • Пискарев Сергей Львович, президент АКАР
  • Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
  • Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор Mediascope

Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, лауреат премии в направлении «Агентства»:

Получение премии «ТОП-менеджеры НПБК» — прежде всего, награда агентства, успешность и эффективность которого вновь отмечена всей индустрией. Это доказательство, что мы остаемся одними из лидеров, находясь на рынке в течение очень долгого времени.

Виктор Шкулев, президент медиахолдинга Hearst Shkulev Group (HSG), лауреат премии в направлении «Медиа»:

Когда индустрия принимает решение о создании подобной премии, оценивающей достижения медиа-коммуникационного сегмента, — это становится той самой конструкцией, добавляющей одну из самых глобальных мотиваций, имеющихся в бизнесе. В данном случае, награда премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это качественное достижение нашей корпорации, подчеркивающее признание со стороны коллег и экспертов.

Абрамян Рафаэль, генеральный директор Rambler Group, лауреат премии в направлении «Медиа»:

Для меня эта премия — в первую очередь свидетельство того, что коллеги по рынку по достоинству оценивают наши проекты. Участие в строительстве крупнейшей цифровой экосистемы вместе со Сбербанком, внедрение принципиально новых стандартов спортивного вещания в онлайне в рамках Okko Спорт — это и многое другое, что мы делаем, будет в долгосрочной перспективе влиять на развитие нашей отрасли. Для меня важно, что в лице других участников рынка, мы находим единомышленников, потому что новая экономика, которую мы строим все вместе, напрямую зависит от качества сотрудничества между нами.

Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС, лауреат премии в направлении «Бренды»:

Церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» отличается высоким уровнем организованности и отличной атмосферой. Устойчивый успех компании МТС во многом обусловлен рекламно-медийной частью работы, поэтому полученная награда является особенно ценной: это результат, который видит весь рынок!

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса, лауреат премии в направлении «Агентства»:

Я искренне благодарен за эту награду, ведь работая 24/7, ты находишься в ежедневной рутине профессиональней деятельности. Статус лауреата Премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это признание профессионального сообщества, которое, в свою очередь, дает четкое понимание, что ты и вся твоя команда движется в правильном направлении.

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена АКАР — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. Проект проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

Комментарии:
19 Дек 2019 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10 Дек 2019 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

2 Дек 2019 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29 Ноя 2019 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

27 Ноя 2019 28
Президент e:mg Андрей Соколов – о развитии сегмента маркетинговых сервисов

Дискуссия состоялась в рамках стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ) «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.