Обладатели наград были определены в направлениях «Агентства», «Бренды», «Медиа» и «Индустриальный вклад». Торжественная церемония награждения прошла в «Москва-Сити».
Премия «ТОП-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций — единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет.
Валентин Смоляков, генеральный директор премии «ТОП-менеджеры НПБК», исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):
Я очень рад, что инициатива создания премиум-проекта под эгидой Национальной Премии бизнес-коммуникаций нашла поддержку и получила отклик в индустриальных кругах. Это первая премия подобного масштаба: мы отметили лидеров во всех сегментах медиа-коммуникационной отрасли, понимая, что за любым результатом стоят люди, и сегодня именно они получили заслуженные награды, внимание и признание рынка.
Представляем лидеров индустрии — лауреатов первой премии «ТОП-менеджеры НПБК»:
Направление «МЕДИА»:
- Абрамян Рафаэль Артурович, генеральный директор Rambler Group
- Земский Алексей Владимирович, генеральный директор телекомпании НТВ
- Златопольский Антон Андреевич, первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия-1»
- Веснина Наталья Вячеславовна, генеральный директор Independent Media
- Костин Юрий Алексеевич, генеральный директор ГПМ Радио
- Миронова Катерина Геннадьевна, генеральный директор «Ума.Тех», заместитель генерального директора ГПМ РТВ
- Митрошенков Александр Викторович, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
- Михайлов Сергей Владимирович, генеральный директор ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»
- Молибог Николай Петрович, генеральный директор РБК
- Паскина Ольга Александровна, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Шкулев Виктор Михайлович, президент «Хёрст Шкулёв Паблишинг» / Медиахолдинг Hearst Shkulev Group (HSG)
- Эрнст Константин Львович, генеральный директор «Первого канал»
Направление «АГЕНТСТВА»:
- Андреев Алексей Геннадьевич, управляющий партнер брендингового агентства Depot
- Брайович Андрей Станоевич, генеральный директор Media Direction Group
- Веселкова Екатерина Александровна, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
- Виноград Андрей Владимирович, CEO POSSIBLE
- Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO OMD OM Group
- Дмитриева Наталья Викторовна, генеральный директор GPMD
- Донских Мария Евгеньевна, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Лифантьева Татьяна Владимировна, президент коммуникационной группы LBL
- Стюарт Элла, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group
- Толстоган Алексей Владимирович, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
- Щербакова Татьяна Леонидовна, президент ARK Group
Направление «БРЕНДЫ»:
- Николаев Вячеслав Константинович, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС
- Хасис Лев Аронович, первый заместитель председателя правления «Сбербанка»
- Ходячих Алексей Юрьевич, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия ООО «Нестле Россия»
- Шишманов Жорж, генеральный секретарь, директор по внешним связям, корпоративным коммуникациям и медиа L’Oreal
Направление «Индустриальный вклад»:
- Пискарев Сергей Львович, президент АКАР
- Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
- Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор Mediascope
Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, лауреат премии в направлении «Агентства»:
Получение премии «ТОП-менеджеры НПБК» — прежде всего, награда агентства, успешность и эффективность которого вновь отмечена всей индустрией. Это доказательство, что мы остаемся одними из лидеров, находясь на рынке в течение очень долгого времени.
Виктор Шкулев, президент медиахолдинга Hearst Shkulev Group (HSG), лауреат премии в направлении «Медиа»:
Когда индустрия принимает решение о создании подобной премии, оценивающей достижения медиа-коммуникационного сегмента, — это становится той самой конструкцией, добавляющей одну из самых глобальных мотиваций, имеющихся в бизнесе. В данном случае, награда премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это качественное достижение нашей корпорации, подчеркивающее признание со стороны коллег и экспертов.
Абрамян Рафаэль, генеральный директор Rambler Group, лауреат премии в направлении «Медиа»:
Для меня эта премия — в первую очередь свидетельство того, что коллеги по рынку по достоинству оценивают наши проекты. Участие в строительстве крупнейшей цифровой экосистемы вместе со Сбербанком, внедрение принципиально новых стандартов спортивного вещания в онлайне в рамках Okko Спорт — это и многое другое, что мы делаем, будет в долгосрочной перспективе влиять на развитие нашей отрасли. Для меня важно, что в лице других участников рынка, мы находим единомышленников, потому что новая экономика, которую мы строим все вместе, напрямую зависит от качества сотрудничества между нами.
Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС, лауреат премии в направлении «Бренды»:
Церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» отличается высоким уровнем организованности и отличной атмосферой. Устойчивый успех компании МТС во многом обусловлен рекламно-медийной частью работы, поэтому полученная награда является особенно ценной: это результат, который видит весь рынок!
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса, лауреат премии в направлении «Агентства»:
Я искренне благодарен за эту награду, ведь работая 24/7, ты находишься в ежедневной рутине профессиональней деятельности. Статус лауреата Премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это признание профессионального сообщества, которое, в свою очередь, дает четкое понимание, что ты и вся твоя команда движется в правильном направлении.
Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена АКАР — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. Проект проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).