Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Обладатели наград были определены в направлениях «Агентства», «Бренды», «Медиа» и «Индустриальный вклад». Торжественная церемония награждения прошла в «Москва-Сити».

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций — единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет.

Валентин Смоляков, генеральный директор премии «ТОП-менеджеры НПБК», исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):

Я очень рад, что инициатива создания премиум-проекта под эгидой Национальной Премии бизнес-коммуникаций нашла поддержку и получила отклик в индустриальных кругах. Это первая премия подобного масштаба: мы отметили лидеров во всех сегментах медиа-коммуникационной отрасли, понимая, что за любым результатом стоят люди, и сегодня именно они получили заслуженные награды, внимание и признание рынка.

Представляем лидеров индустрии — лауреатов первой премии «ТОП-менеджеры НПБК»:

Направление «МЕДИА»:

  • Абрамян Рафаэль Артурович, генеральный директор Rambler Group
  • Земский Алексей Владимирович, генеральный директор телекомпании НТВ
  • Златопольский Антон Андреевич, первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия-1»
  • Веснина Наталья Вячеславовна, генеральный директор Independent Media
  • Костин Юрий Алексеевич, генеральный директор ГПМ Радио
  • Миронова Катерина Геннадьевна, генеральный директор «Ума.Тех», заместитель генерального директора ГПМ РТВ
  • Митрошенков Александр Викторович, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
  • Михайлов Сергей Владимирович, генеральный директор ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»
  • Молибог Николай Петрович, генеральный директор РБК
  • Паскина Ольга Александровна, генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Шкулев Виктор Михайлович, президент «Хёрст Шкулёв Паблишинг» / Медиахолдинг Hearst Shkulev Group (HSG)
  • Эрнст Константин Львович, генеральный директор «Первого канал»

Направление «АГЕНТСТВА»:

  • Андреев Алексей Геннадьевич, управляющий партнер брендингового агентства Depot
  • Брайович Андрей Станоевич, генеральный директор Media Direction Group
  • Веселкова Екатерина Александровна, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Виноград Андрей Владимирович, CEO POSSIBLE
  • Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO OMD OM Group
  • Дмитриева Наталья Викторовна, генеральный директор GPMD
  • Донских Мария Евгеньевна, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  • Лифантьева Татьяна Владимировна, президент коммуникационной группы LBL
  • Стюарт Элла, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group
  • Толстоган Алексей Владимирович, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
  • Щербакова Татьяна Леонидовна, президент ARK Group

Направление «БРЕНДЫ»:

  • Николаев Вячеслав Константинович, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС
  • Хасис Лев Аронович, первый заместитель председателя правления «Сбербанка»
  • Ходячих Алексей Юрьевич, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия ООО «Нестле Россия»
  • Шишманов Жорж, генеральный секретарь, директор по внешним связям, корпоративным коммуникациям и медиа L’Oreal

Направление «Индустриальный вклад»:

  • Пискарев Сергей Львович, президент АКАР
  • Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
  • Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор Mediascope

Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, лауреат премии в направлении «Агентства»:

Получение премии «ТОП-менеджеры НПБК» — прежде всего, награда агентства, успешность и эффективность которого вновь отмечена всей индустрией. Это доказательство, что мы остаемся одними из лидеров, находясь на рынке в течение очень долгого времени.

Виктор Шкулев, президент медиахолдинга Hearst Shkulev Group (HSG), лауреат премии в направлении «Медиа»:

Когда индустрия принимает решение о создании подобной премии, оценивающей достижения медиа-коммуникационного сегмента, — это становится той самой конструкцией, добавляющей одну из самых глобальных мотиваций, имеющихся в бизнесе. В данном случае, награда премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это качественное достижение нашей корпорации, подчеркивающее признание со стороны коллег и экспертов.

Абрамян Рафаэль, генеральный директор Rambler Group, лауреат премии в направлении «Медиа»:

Для меня эта премия — в первую очередь свидетельство того, что коллеги по рынку по достоинству оценивают наши проекты. Участие в строительстве крупнейшей цифровой экосистемы вместе со Сбербанком, внедрение принципиально новых стандартов спортивного вещания в онлайне в рамках Okko Спорт — это и многое другое, что мы делаем, будет в долгосрочной перспективе влиять на развитие нашей отрасли. Для меня важно, что в лице других участников рынка, мы находим единомышленников, потому что новая экономика, которую мы строим все вместе, напрямую зависит от качества сотрудничества между нами.

Вячеслав Николаев, член правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС, лауреат премии в направлении «Бренды»:

Церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» отличается высоким уровнем организованности и отличной атмосферой. Устойчивый успех компании МТС во многом обусловлен рекламно-медийной частью работы, поэтому полученная награда является особенно ценной: это результат, который видит весь рынок!

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса, лауреат премии в направлении «Агентства»:

Я искренне благодарен за эту награду, ведь работая 24/7, ты находишься в ежедневной рутине профессиональней деятельности. Статус лауреата Премии «ТОП-менеджеры НПБК» — это признание профессионального сообщества, которое, в свою очередь, дает четкое понимание, что ты и вся твоя команда движется в правильном направлении.

Роман Будников и Елена Швец Андреев Алексей Брайович Андрей Миронова Катерина Николаев Вячеслав Земский Алексей Максимов Денис и Голышева Татьяна Паскина Ольга Шишманов Жорж Стюарт Элла Дмитриева Наталья Щербакова Татьяна Зятицкий Алексей и Левченко Евгения Лифантьева Татьяна Александр и Карина Огаджанян Поповичев Алексей Поповичев Алексей Ефимов Антон и Веселкова Екатерина Зал Молибог Николай Кавер группа Фарш Band Пискарев Сергей, Смоляков Валентин Черняховский Вячеслав Степанович Пискарев Сергей Брайович Андрей и Дмитриев Дмитрий Андрей Виноград Награды Зал ТОП-менеджеры НПБК Борис Омельницкий Златопольский Антон Костин Юрий Максимов Денис,Устинович Алена, Дубовская Евгения Роман Будников Шкулев Виктор Симонов Михаил.Трубников Александр Веселкова Екатерина Донских Мария Виноград Андрей Кудрова Лада, Пискарев Сергей, Скилягин Михаил Митрошенков Александр и Земский Алексей Дмитриев Дмитрий Эльмар Муртазаев, Елена Швец, Роман Будников Толстоган Алексей Митрошенков Александр, Смоляков Валентин Митрошенков Александр Тагиев Руслан Костиков Александр и Искандярова Джамиля

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена АКАР — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. Проект проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

Комментарии:
19.12.2019 в 18:30 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10.12.2019 в 17:25 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

27.11.2019 в 19:25 28
Президент e:mg Андрей Соколов – о развитии сегмента маркетинговых сервисов

Дискуссия состоялась в рамках стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ) «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.