В рамках самого масштабного мероприятия в российской рекламе НРФ 2019 с участием представителей маркетинговых агентств и независимых экспертов были затронуты вопросы эволюции маркетинга, ценообразования агентского сервиса, проблемы скидочной экономики и стратегии ведения бизнеса в современных условиях.
В дискуссии с гостями панели участники поделились опытом о процедурах закупок и участия в тендерах, и единогласно утвердили необходимость выстраивания омниканальных коммуникаций, без которых реализация масштабных проектов с учетом всех задач заказчика и долговременное сотрудничество не предоставляется возможным.
Президент e:mg и вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Андрей Соколов:
Цель РАМУ — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. Формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят нашей отрасли эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка. Мы, как представители индустрии, являемся ценными носителями знаний и экспертизы, которые помогают нашим клиентам разобраться в новейших инструментах и технологиях. Наша цель — помочь клиентам в решении поставленных задач. Мы понимаем, что такое результат. Мы за реальные действия в маркетинге.
Все участники секции поддержали идею конкурентного и прозрачного рынка маркетинговых услуг, динамично развивающегося в современных реалиях. Продвижение и улучшение рекламной отрасли является важной стратегической задачей РАМУ. Ассоциация заинтересована в развитии и поддержке маркетинговой индустрии России.