В первый день Национального рекламного форума прошла сессия «РАМУ: Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи». Руководители ведущих агентств-членов РАМУ собрались, чтобы обсудить актуальные тренды и проблемы индустрии маркетинговых коммуникаций.
За последние годы ландшафт рекламного рынка существенно изменился. Новые игроки появляются и уходят, а границы между разными сегментами маркетинговых услуг стираются. Агентства уходят от узкой специализации и стремятся предлагать клиентам весь спектр коммуникационных инструментов.
С одной стороны, такая ситуация приводит к усилению конкуренции и заставляет игроков отрасли активно развиваться и совершенствоваться. С другой, клиентам бывает сложно сориентироваться на рынке и выбрать агентство, которое действительно сможет решить их бизнес задачи эффективно, в срок и по адекватной цене.
Алена Кремер, Управляющий партнер группы компаний DPG Russia :
При выборе агентства важно оценивать не только эксперта, который презентует предложение во время тендера, но и всю команду. При этом на первое место выходят инфраструктура, наличие у агентства сильного креативного и стратегического отделов, производства, отлаженной логистики, финансовой устойчивости. Особенно значимы эти факторы для масштабных проектов с крупными бюджетами.