Sostav.ru
21.10.2014 в 09:30

Природные цвета брендов от Amway

Агентство SmartNewSolutions разработало серию принтов для корпорации

6
 

Российское агентство SmartNewSolutions разработало серию принтов для корпорации Amway, рекламирующих средство, сохраняющее при стирке первозданный цвет одежды. В своей работе креаторы при помощи единого визуального решения обозначили бренды одежды: лапа кошачьего отсылает к бренду Puma, хвост крокодила - Lacoste, а перо - The American Eagle. Слоган проекта, созданного специально для подачи на фестивали: «Невероятно естественные цвета для вашей любимой одежды».

Состав творческой группы

SmartNewSolutions, Moscow (креатив)

Creative Director - Anton Ten
Art Director - Maxim Kulemza
Copywriters - Anton Klepov, Anna Zolotareva
Designer - Artem Kuzmichev
Account Director - Natalia Falina

Источник: adsoftheworld.com

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.