Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2023 в 12:35

ГК «Родная Речь» переименует подразделение ProHealth

В дальнейшем компания изменит названия других агентств в связи с отказом от использования брендов Publicis Groupe

ГК «Родная речь» сменит название подразделения фармацевтического маркетинга, работавшего под брендом ProHealth. Сейчас группа продолжает обслуживать клиентов из фармы по медийным и креативным направлениям через другие департаменты. Об этом Sostav сообщили в ГК «Родная речь».

Как пояснила PR-директор ГК «Родная речь» Наталья Костенок, с 1 января группа отказалась от использования брендов Publicis Groupe, в числе которых был и ProHealth. Это вызвало «необходимость реструктуризации внутри компании».

«Бывшая команда ProHealth продолжает работать с текущими фармацевтическими клиентами группы по креативным и медийным направлениям в составе других подразделений ГК «Родная речь». В дальнейшем в компании планируют изменить названия агентств и подразделений», — пояснила Костенок.

ГК «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов Publicis Groupe Russia в апреле прошлого года. В России группа была представлена почти всеми основными агентскими брендами. Среди них — креативные агентства Leo Burnett, Saatchi & Saatchi Russia, медийные Starcom Russia, Zenith Russia, Spark Foundry, диджитал-агентство Digitas Moscow, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious.

Бывший руководитель ProHelth Алина Черникова перешла в агентство Onpoint, которое разрабатывает цифровые решения для фармацевтического рынка, рассказала Sostav PR-консультант ProHealth Алёна Георгобиани. В Onpoint Черникова будет отвечать за внедрение креативных продуктов и развитие бизнеса.

Алина Черникова

До назначения Черникова занимала должность управляющего директора ProHealth. Агентство реализовало множество креативных проектов, включая рэп Тимати для «Тантум Верде» и нейросеть «Мелодия твоего тела» для Novartis.

В 2022 году Черникова с командой ProHealth запустила ток-шоу «Маркетинг здоровья» для профессионального сообщества о возможностях маркетинга в сфере здравоохранения.

На сайте Onpoint отмечается, что агентство реализует полный цикл работ: от создания eDetailing и web-проектов до построения омниканальной экосистемы IT-решений для фармкомпаний. Среди клиентов Onpoint более 50 крупнейших фармацевтических производителей, включая Novartis, Stada, Sandoz.

До локализации ГК «Родная речь» (ex-Publicis Group Russia) занимала третью строчку в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2021 году её биллинг превысил 48 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.