Компания Kraft Heinz разместила на сайте PornHub рекламу бренда замороженных продуктов Devour. Рекламный баннер с надписью «Hot Food Porn» обыгрывает один из самых популярных хэштегов в соцсетях — #foodporn, сообщает The Wall Street Journal.
Баннер на PornHub стал частью рекламной кампании, приуроченной к Суперболу. Баннер размещён на главной странице сайта в США. Рекламный слоган гласит: «Смотрите порно с горячей едой прямо сейчас». А логотип PornHub проткнут вилкой.
Бренд Devour давно известен своей провокационной составляющей. В рекламах зачастую обыгрывается тема порно. Новая кампания не стала исключением.
Kraft Heinz разместил на YouTube ролик, число просмотров которого достигло 8,7 млн. Компания планирует показать его укороченную версию во время трансляции Супербола. В рекламе героиня сюжета рассказывает о пристрастии ее партнера к замороженной еде, из-за которого он превратился в человека «3 минуты», так как именно столько нужно разогревать блюдо Devour в микроволновой печи.
Рекламная кампания Kraft Heinz выглядит особенно смелой на фоне того, что обычно американские компании пытаются оградить свой бренд от упоминания в порно. Недавний скандал с YouTube подтверждает это. Тогда многие крупные рекламодатели отказались от размещений на сервисе в том числе из-за случайного появления их рекламы в порнографическом видео.