Ежегодная индустриальная конференция коммуникационной группы Publicis Groupe Russia пройдет 28 октября, тема этого года — «Unlock Growth: точки роста в новой реальности». Мероприятие запланировано в онлайн-формате, об этом Sostav сообщили в компании.
По словам организаторов, в цифровой экономике, развитие которой ускорила пандемия, классический маркетинг мало эффективен, ему на смену пришёл Growth Marketing, который существует по другим законам. На конференции спикеры расскажут, как раскрыть потенциал роста бизнеса, а также покажут, как петля роста, адаптированная под маркетинговые задачи, помогает достичь главной цели.
Темы конференции:
- Как использовать петлю роста (growth loop)?
- С помощью каких инструментов искать и активировать точки роста на примере бьюти-категории — как продать помаду при масочном режиме?
- Презентация последних продуктов Publicis Groupe, которые могут помочь найти зоны роста в e-commerce и на новых платформах
- Анонс индустриальных и кросс-индустриальных партнерств на 2021/22 год
Среди спикеров:
- Doug Stephens, Founder Retail Prophet, гуру e-commerce, входит в топ-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ;
- Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Commerce;
- Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe;
- Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Александр Захаров, генеральный директор объединённых диджитал-активов НСК;
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe и многие другие.
Регистрация на конференцию обязательна. Подробнее о мероприятии и спикерах можно узнать на сайте.