Имиджевые корпоративные фильмы постепенно меняют привычный формат. Усложняются сюжеты и улучшается качество съемок. FABULA Creative Agency создало фильм для компании «ФосАгро», в котором не сухие цифры, а реальные люди стали главными героями. Те, кто ежедневно непосредственно участвуют во всей производственной цепочке: от добычи апатита и производства минеральных удобрений до сбора щедрого урожая, от руды до еды.
Компания «ФосАгро» — один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений более чем для 100 стран мира. Для Петербургского международного экономического форума 2024 и внутренних целей компания хотела не просто снять видео о ключевых результатах, а отразить суть деятельности, ведь «ФосАгро» — это не только производство удобрений, но и серьезный вклад в науку, образование и воспитание подрастающего поколения.
Съемочная группа отправилась в настоящее путешествие на месторождения апатита. За две недели команда побывала в четырех городах России, чтобы узнать секреты добычи и применения минерала. По пути им встретились завораживающие пейзажи, Хибинские месторождения и его подземные рудники. По словам агентства, все время команде помогали неравнодушные люди, которые удивляли своей открытостью и искренним желанием сохранить природу.
Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор «FABULA»
Для съемок фильма мы поехали в двухнедельную экспедицию по просторам России: Москва, Кировск, Череповец, Орёл и даже спустились на 350 метров под землю. В итоге отсняли тонну материала. Сильное впечатление произвел процесс добычи апатита: машина бурит под землей будто самостоятельно, без участия человека, который на самом деле сидит в офисе и с помощью специальных джойстиков управляет ею. А еще гигантские БелАЗы, где только одно колесо высотой в двухэтажное здание! Для съемок был устроен масштабный кастинг, в фильме участвовали только те, кто непосредственно связан с компанией «ФосАгро». Меня всегда поражали люди, которые работают в таких местах и посвящают свою жизнь служению подобной деятельности.
Михаил Стеркин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ФосАгро»
При создании ролика хотели показать не столько масштабы производства и технологичность процессов, но именно людей, стоящих за каждой произведенной тонной минеральных удобрений — их уникальность, неравнодушие и любовь к достаточно непростому, но крайне важному делу. Нам было важно передать эмоции, настроение, искренность, очень бережное отношение к тому, без чего невозможно производство — природным ресурсам. Забота о людях и природе — вот ключевой девиз компании «ФосАгро». Уверены, что через ролик нам удалось передать созидательный и ответственный подход в деятельности компании «ФосАгро».
Состав творческой группы:
«ФосАгро» (клиент):
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу: Михаил Стеркин
Начальник отдела брендинга и рекламы: Елена Колотенко
Главный специалист отдела брендинга и рекламы: Сергей Панченко
Начальник отдела управления по информационной политике: Александр Бируля
Начальник управления по информационной политике: Ольга Крючек
Заместитель начальника управления по информационной политике: Анна Метелева
Заместитель директора по информационной политике: Владимир Загоскин
Ведущий специалист дирекции по информационной политике: Ольга Ярош
Директор департамента по работе с некоммерческими организациями АНО «ДРОЗД»: Андрей Дубровин
Руководитель центра ИПЦ «Зелёная планета»: Светлана Злобина
Директор горнолыжного комплекса ООО «Тирвас»: Александр Сергиенко
FABULA (Креативное агентство):
Креативный директор: Евгений Пырьев
Арт-директор: Митя Бугаев
Сценарист: Инна Самылова
Сценарист: Руслан Фехрединов
Сценарист: Дмитрий Кузнецов
Сценарист: Дмитрий Ухорский
Shchi (Продакшен):
Генеральный продюсер: Евгений Пырьев
Исполнительный продюсер: Людмила Полухина
Режиссёр: Дмитрий Квашнин
Оператор-постановщик: Филипп Задорожный
Ассистент оператора-постановщика: Ильдар Рашитов
Оператор дрона: Виталий Якимов
Режиссёр монтажа: Илья Чернышов
Колорист: Виктор Малыгин
Саунд-дизайнер: Равшан Кузнецов