Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Новая реклама МТС: привлекательные кешбэки от экосистемы

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка при покупках в салонах, сервисе «МТС Live» и на маркетплейсах с помощью «МТС Деньги»

5

В ролике авторы рассказали жизненную историю, где кешбэк — не только выгодное предложение, которым приятно воспользоваться, но еще и повод порадовать своих близких и сделать что-то доброе. Главными героями ролика стали Дмитрий Нагиев, Екатерина Шпица и их новый четвероногий друг по кличке Беляш.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Продуктовое предложение с повышенным кешбэком само по себе очень рационально, и мы видим, что большинство коммуникаций про него сфокусированы на прямом донесении сути предложения. В этой рекламной кампании мы постарались рассказать про выгоду нашего экосистемного кешбэка через жизненную эмоциональную историю. Надеемся, что у нас получилось.

Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика, коммуникация усилена короткими видео с фокусом на продуктовых сообщениях.

О повышенном кешбэке

Повышенный кешбэк доступен подписчикам «МТС Premium» сразу на несколько продуктовых направлений: маркетплейсы с картой «МТС Деньги», покупки в салонах-магазинах МТС, «МТС Live».


Состав рабочей команды:

МТС (клиент)
Мария Яковлева
Оксана Лопухина
Юлия Боднарюк
Наталия Андреева

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
3
1
Славу ушли, рекламу оставили. Мтс пропитался маркетингом, а не телекомом.
Выручка телекома падает, другим пытаются добрать.
Неизвестный 29.01.2025 в 17:37
Нагиев - унылый рекламный МТС-скуф с угасающим обаянием.

Угасание не может остановить даже лихорадочная смена МТС-альтушек: Горбань, Ивлеева, Тарасова, Шпица.

Может, рекламщикам не стоит доверять анекдотам про бордель?
То есть здесь как раз не девочек нужно постоянно менять, а именно мебель, то есть самого Нагиева?
Неизвестный 30.01.2025 в 21:28
4
Интересно, вы проводили исследование - хоть один человек кроме маркетинга МТС называет его «экосистемой»?:))

Вы ещё заставьте Задова «аджайл» говорить и «маркетплейс» в каждом ролике, может ещё добавить про «бесшовный опыт». Всё как люди говорят!
Неизвестный 29.01.2025 в 18:42
4
У Нагиева уже третья или четвертая жена. Вот тебе и семейные ценности в рекламе.
Неизвестный 29.01.2025 в 19:40
2
Совсем вялые серии пошли
Неизвестный 29.01.2025 в 23:08
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.