Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2013 в 13:35

«Путинку» ориентируют на рыбаков и охотников

У водочного бренда скоро появится новая концептуальная версия

20

Линейка ТМ Путинка

 

В ближайшее время у водочного бренда «Путинка» появится новая версия – «Путинка Вездеход», которая будет ориентирована на рыболовов, охотников и прочих любителей выбраться на природу. Об этом «Известиям» рассказал Станислав Кауфман, креативный директор агентства Kaufman, развивающего бренд по контракту с ВЕДК.

Водка «Путинка Вездеход» будет разливаться в стеклянные плоские бутылки-фляжки по 0,375 л. Такой объем бутылки обусловлен тем, что ее будет удобно брать с собой, кроме того, надеется Кауфман, она обеспечит умеренное потребление напитка. «Путинка Вездеход» войдет в средний ценовой сегмент, однако точная цена бутылки пока не называется.

В настоящий момент существует четыре модификации водочного бренда: «Путинка Мягкая», «Путинка Классическая», «Путинка Любимый рецепт» и премиальный бренд Putinka Limited Edition.

Бренд «Путинка» был создан десять лет назад Станиславом Кауфманом. До 2011 года марка неизменно входила в тройку наиболее продаваемых в России водок. Два месяца назад компания ВЕДК подписала контракт с креативным агентством Kaufman, перед которым были поставлены задачи - увеличить привлекательность бренда, лояльность потребителей и маржинальность продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.