Торговая сеть Пятёрочка запустила эко-сериал — он посвящен проблеме переработки пластика. Главную роль в восьми эпизодах исполнила российская телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
В видео проекта «Переработай это» Ирена выступила в качестве экопсихолога, который подбирает уникальные методы терапии под каждого «проблемного клиента» — например, добраться до глубин тревожности пластиковой бутылки помогут метафорические карты, а с жалобой полиэтиленовой пленки на тотальное обесценивание справится работа с деструктивными установками.
Серии будут размещены на специальном лендинге проекта — в его рамках ритейлер напомнит зрителям о типах упаковки, маркировки пластика и о том, что и как можно сдать на переработку.
Ранее о пластиковых следах каждого из нас в рамках промо «Пятёрочки» рассказала певица Глюкоза. В роликах от Publicis Groupe Russia упаковки от бытовых товаров сгущаются в гигантскую тучу из вредных отходов.
Состав творческой группы:
Пятёрочка (клиент):
Руководитель направления интернет-маркетинга — Регина Ахраменюк
Менеджер по медиапланированию — Елена Баталова
Sorry,Guys.Media (агентство):
Креативный директор — Дмитрий Гусев
Креатор — Наталья Лия
Продюсер — Полина Пшидал
Продакшн групп хед — Варвара Михалко
Аккаунт-директор — Александра Ливанская
Digital Lab (продакшн):
Исполнительный продюсер — Валерия Кудинова
Линейный продюсер — Ангелина Мусаелян
Режиссер — Амир Исаев
Оператор — Роман Милованов
Второй режиссер — Анастасия Наумова
Художник-постановщик — Илья Яцкевич
Режиссеры монтажа — Александр Кононов, Егор Асмоловский
Арт-директор — Тимур Черепанов
Колорист — Андрей Худяков