Медиахолдинг Rambler&Co совместно с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, объявила о подписании стратегического партнерства в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете, построенной на основе аудиторных данных и модели поведения человека в интернет. Это позволит рекламодателям более точно и качественно доставлять свое коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиа ресурсах группы Rambler&Co, считают стороны.
Изменяется бизнес модель медиа бизнеса в интернете, когда рекламодатель уже не покупает количество показов широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня. На данный момент создано 8 аудиторных сегментов, таких как «мамы с детьми до 3 лет», «автовладельцы», «частолетающие пассажиры» и другие.
«Месяц назад мы запустили premium market place (PMP) - онлайн систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию. Это стало возможным благодаря стремлению обеих компаний следовать и развивать российский интернет рынок согласно общемировым трендам и тенденциям как в области изменения потребительского поведения так и изменения технологических решений, - прокомментировал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.
«Мы рады сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотели видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей - наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост», - отметил Андрей Молев, генеральный директор AMNET.
Партнерство Rambler&Co и AMNET будет базироваться на нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа бизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.