Spring Sessions. Фото Dentsu Aegis Network
Рекламная группа Dentsu Aegis Network Russia летом текущего года запустит инструмент по измерению эффективности мультимедийных рекламных кампаний, сообщила заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач на 10-ой ежегодной конференции Spring Sessions.
Проблема оценки эффективности рекламоносителей в мультимедийном миксе всегда стоит очень остро, а информация о вкладе каждого медиаканала в совокупный рост знания бренда даст возможность оценить результаты размещения и оптимизировать планирование рекламных кампаний в соответствии с поставленными KPI, пояснила Валерия Ткач.
На данный момент методология исследования проходит пилотное тестирование в Москве, после чего проект будет запущен в 40 российских городах.
Кроме того, Dentsu Aegis Network Russia объявила о запуске инструмента Decision Maker, который призван помочь в выборе аудитории для коммуникации. Система позволяет проследить то, как потребитель принимает решения о покупке продукта и марки, какие факторы влияют на это решение, и как они взаимосвязаны друг с другом.
«Система оценивает комплекс каналов коммуникации и их взаимное влияние, то есть мы видим не просто прямое воздействие канала на продажи, но и его влияние на другие каналы (например, прямое влияние ТВ на продажи и влияние ТВ на поиск, эффективность POSM и другое). В итоге получаем комплексную картину того, как работают наши инвестиции», - сказала директор по стратегическому планированию Dentsu Aegis Network Russia Наталья Кузьмина. Данное решение способно повысить ROI как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, добавила г-жа Кузьмина.
Dentsu Aegis Network включает сетевые бренды Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также ряд специализированных и мультирегиональных брендов Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.