Rambler&Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась заключать мировое соглашение с «Яндексом» об использовании товарного знака, пишет «Коммерсант».
В ходе заседания суда по интеллектуальным правам «Компания Афиша» заявила о завершении процедуры медиации. Вторая сторона спора «Яндекс», напротив, настаивала на продолжении медиации. Это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler&Co, поясняют источники издания. Медиатором выступала Торгово-промышленная палата. Следующее заседание назначено на 13 декабря.
Спор «Яндекса» и Rambler&Co начался в 2019 году после регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша». В апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила это решение по жалобе Rambler. «Яндекс» пытался оспорить это решение в суде по интеллектуальным правам. IT-компании тогда отказали в удовлетворении иска.
Позднее стороны стали обсуждать мировое соглашение. «Яндекс» предложил конкуренту объединить билетные поля, то есть продавать билеты сразу на двух площадках. Роялти, которые потребовала Rambler&Co за использование слова «афиша», «оказались дороговаты», полагают эксперты рынка.