Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2021 в 07:20

Rambler&Co отказалась от мировой с «Яндексом»

Спор за бренд «Афиша» продолжится в суде

1

Rambler&Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась заключать мировое соглашение с «Яндексом» об использовании товарного знака, пишет «Коммерсант».

В ходе заседания суда по интеллектуальным правам «Компания Афиша» заявила о завершении процедуры медиации. Вторая сторона спора «Яндекс», напротив, настаивала на продолжении медиации. Это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler&Co, поясняют источники издания. Медиатором выступала Торгово-промышленная палата. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Спор «Яндекса» и Rambler&Co начался в 2019 году после регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша». В апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила это решение по жалобе Rambler. «Яндекс» пытался оспорить это решение в суде по интеллектуальным правам. IT-компании тогда отказали в удовлетворении иска.

Позднее стороны стали обсуждать мировое соглашение. «Яндекс» предложил конкуренту объединить билетные поля, то есть продавать билеты сразу на двух площадках. Роялти, которые потребовала Rambler&Co за использование слова «афиша», «оказались дороговаты», полагают эксперты рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.