Rambler Group создала театральное продюсерское бюро «Okko Театр», которое будет участвовать в создании в Москве и за рубежом спектаклей для онлайн-кинотеатра Okko. Его генеральным продюсером стал драматург и кинорежиссер Иван Вырыпаев, директором — Юрий Милютин, ранее занимавший должность директора театра «Практика».
Студия будет осуществлять полный цикл работы над проектами — от идеи и пьесы до реализации, киносъемки и показа, уточнил Иван Вырыпаев. В Rambler Group говорят, что уже есть договоры с «Гоголь-центром» в Москве и Центром искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке, среди актеров работу с бюро подтвердили Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Александр Паль и Джордан Фрай. Первым проектом станет комедия Ивана Вырыпаева «Интертеймент», ее премьера состоится в январе.
Проекты бюро будут доступны в онлайн-кинотеатре Okko (входит в Rambler Group), рассматривается возможность кинопроката. Размер инвестиций в проект не раскрывается, по плану он выйдет на чистую прибыль в 2021 году, говорят в Rambler Group.
Иван Вырыпаев:
Мы хотим создать пространство, в котором нашим зрителям будет интересно находиться. Здесь мы будем предлагать разный контент: не только светлую радость, но и сострадание, размышление о жизни, внимательности друг к другу. И это будет пространство как в онлайн-среде на платформе Okko, так и офлайне, на сценах России. «Окко Театр» — это про творчество, которое очень близко.
Гендиректор InterMedia Евгений Сафронов рассказал «Коммерсанту», что выпуск записей спектаклей как отдельного продукта в онлайн-кинотеатрах — необычное решение. Сейчас в российских видеосервисах в лучшем случае можно найти классические советские телеспектакли середины XX века. В кинопрокате же этот сегмент растет. По данным ЕАИС, в 2016 году на альтернативный контент, то есть записи спектаклей, концертов, выставок
Ранее Sostav писал, что использование театрами, библиотеками и музеями маркетинговых инструментов становится трендом. Так, в марте в число клиентов Brand Analytics вошли сразу три организации, работающие в сфере культуры: издательство «Эксмо-АСТ», Электротеатр «Станиславский» и объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино». Культура воспринимает лучшие маркетинговые практики для того, чтобы стать ближе, понятнее и привлекательнее для широкой аудитории.