Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2019 в 07:25

Rambler Group будет снимать театральные спектакли

Холдинг создаёт театральное продюсерское бюро для своего онлайн-кинотеатра Okko

Rambler Group создала театральное продюсерское бюро «Okko Театр», которое будет участвовать в создании в Москве и за рубежом спектаклей для онлайн-кинотеатра Okko. Его генеральным продюсером стал драматург и кинорежиссер Иван Вырыпаев, директором — Юрий Милютин, ранее занимавший должность директора театра «Практика».

Студия будет осуществлять полный цикл работы над проектами — от идеи и пьесы до реализации, киносъемки и показа, уточнил Иван Вырыпаев. В Rambler Group говорят, что уже есть договоры с «Гоголь-центром» в Москве и Центром искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке, среди актеров работу с бюро подтвердили Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Александр Паль и Джордан Фрай. Первым проектом станет комедия Ивана Вырыпаева «Интертеймент», ее премьера состоится в январе.

Проекты бюро будут доступны в онлайн-кинотеатре Okko (входит в Rambler Group), рассматривается возможность кинопроката. Размер инвестиций в проект не раскрывается, по плану он выйдет на чистую прибыль в 2021 году, говорят в Rambler Group.

Иван Вырыпаев:

Мы хотим создать пространство, в котором нашим зрителям будет интересно находиться. Здесь мы будем предлагать разный контент: не только светлую радость, но и сострадание, размышление о жизни, внимательности друг к другу. И это будет пространство как в онлайн-среде на платформе Okko, так и офлайне, на сценах России. «Окко Театр» — это про творчество, которое очень близко.

Гендиректор InterMedia Евгений Сафронов рассказал «Коммерсанту», что выпуск записей спектаклей как отдельного продукта в онлайн-кинотеатрах — необычное решение. Сейчас в российских видеосервисах в лучшем случае можно найти классические советские телеспектакли середины XX века. В кинопрокате же этот сегмент растет. По данным ЕАИС, в 2016 году на альтернативный контент, то есть записи спектаклей, концертов, выставок и т. д., в кинотеатрах России пришлось 91,4 млн руб. сборов, в 2017-м — 94,7 млн руб., в 2018-м — 113,9 млн руб.

Ранее Sostav писал, что использование театрами, библиотеками и музеями маркетинговых инструментов становится трендом. Так, в марте в число клиентов Brand Analytics вошли сразу три организации, работающие в сфере культуры: издательство «Эксмо-АСТ», Электротеатр «Станиславский» и объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино». Культура воспринимает лучшие маркетинговые практики для того, чтобы стать ближе, понятнее и привлекательнее для широкой аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.