TCS Group Holding, материнская компания «Тинькофф банка», опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Согласно документу, расходы группы на рекламу и маркетинг за этот период составили 1,5 млрд руб. Группа сокращает инвестиции в продвижение — за аналогичный период прошлого года расходы на эту статью достигали 1,8 млрд руб.
Группа не раскрывает раздление маркетинговых инвестиций, однако в пресс-релизе отмечается, что в феврале «Тинькофф» стал титульным спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ) по футболу. «Инновационные маркетинговые мероприятия обеспечивают «Тинькофф» позиции ведущего финтех-бренда», — подчеркивает группа в своем письме.
Общие финансовые показатели:
- В первом квартале 2020 года общая выручка группы относительно первого квартала 2019 выросла на 38% и составила 47,1 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась на 26% и достигла 9 млрд руб.
- За первые три месяца 2020 года были открыты 1 млн новых счетов Tinkoff Black. В группе отмечают, что это рекорд, и рост клиентов продолжается «даже в текущей ситуации». По словам Оливера Хьюза, председателя правления «Тинькофф Банка», росту также способствовала миграция клиентов «Рокетбанка». «Более 50 тыс. клиентов перешли в «Тинькофф», и этот процесс будет продолжаться», — сообщил Хьюз.
- По состоянию на 1 мая 2020 года, мобильное приложение «Тинькофф» было установлено свыше 20 млн раз, количество активных пользователей в месяц составило 5,6 млн, в день — 1,8 млн.
Помимо «Тинькофф банка», в TCS Group Holding входят «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Капитал», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование» и сеть «Тинькофф Центр разработки».
Ранее финансовую отчетность за первый квартал опубликовал Сбербанк. Расходы банка на продвижение составили порядка 1,1 млрд руб.