Президент США Дональд Трамп потратил на рекламу на Google, YouTube и других площадках более $64 млн с мая 2018 года. Он побил рекорд бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, пишет Bloomberg со ссылкой на данные американской корпорации.
Трамп потратил $64,7 млн. Сумма разделена на две группы: Trump Make America Great Again Committee и Donald J. Trump for President Inc. Группы, связанные с кандидатом в президенты от Демократической партии Джо Байденом — Biden for President и Biden Victory Fund — потратили $32,6 млн.
Большие расходы на рекламу на в YouTube и маркетинговая акция вокруг недавнего республиканского национального съезда помогли Трампу превзойти затраты Майкла Блумберга ($62,2 млн).
Политическая реклама ушла в digital, и кампания Трампа использует возможности таргетинга интернет-индустрии, чтобы помочь ему победить, как это было на выборах 2016 года, отмечает издание. Новые правила, установленные крупнейшими технологическими компаниями, усложнили таргетинг, но сообщения на широкую публику, например, покупка места на главной странице YouTube, остаются популярными, пишет Bloomerg.
На Facebook в этом году Трамп потратил уже $52,5 млн, напоминает издание. Расходы Байдена составили $46 млн.