Американский бренд Bstroy представил линейку худи, украшенных дырками от пуль и логотипами школ, где происходили массовые расстрелы учащихся, сообщает издание Playboy Russia.
Создатели спорной коллекции объяснили свое творчество желанием привлечь внимание к проблеме шутингов в школах. Однако у многих эта идея вызвала неприятие.
На худи бренда есть названия школ Сэнди-Хук, Политехнического университета Вирджинии, средней школы имени Марджори Стоунмана Дугласа и школы «Колумбайн», которая дала название подобным происшествиям.
Авторы коллекции дизайнеры Брик Оуэнс и Дьюри Кататорз ощутили на себе гнев общественности. Многие посчитали, что расстрелянные дети не должны превращаться в моду и становиться способом заработка.
Пострадавшие от подобных расстрелов потребовали прекратить выпуск коллекции и принести извинения.
Недавно Walmart подвергся критике за рекламу футболок с пропагандой оружия.