Брендинговое агентство REALPRO разработало название, позиционирование и дизайн-концепцию торговой марки соков «Забота» для кемеровской компании ООО «Новые технологии».
Концепция и позиционирование бренда построены на идее заботы о своем здоровье и правильном питании, а также сочетании вкуса и качества. Креаторы ориентировались на целевую аудиторию, которая ценит натуральность продукта, а также его качество.
«Мы старались сделать «вкусный» дизайн, подчеркнуть натуральность и свежесть продукта через все визуальные атрибуты, - рассказал арт-директор проекта Игорь Ахмадеев. - Для этого была использована макро-съемка, показывающая текстуру фруктов и ягод в мельчайших деталях, вплоть до капель росы на них».
По словам собеседника, в упаковке они показали пользу сочных фруктов, а также радость, с которой и нужно начинать свой день.
Состав творческой группы
ООО «Новые технологии» (клиент)
Руководитель отдела маркетинга «Новые технологии» – Анастасия Зюськина
REALPRO (разработка)
Генеральный директор – Алексей Царегородцев
Руководитель проекта – Вера Быкова
Копирайтер - Вера Быкова
Арт-дирекшн и дизайн – Игорь Ахмадеев, Виктор Голубинов, Герман Абелев