Кампания построена на отсылке к «Диалогам о животных» — авторской передаче о мире живой природы, получившей широкую известность в конце 90-х / начале нулевых.
В видео бессменный ведущий Иван Затевахин рассказывает о «редком звере», которого с недавних пор можно встретить в России, — автомобиле HAVAL H3.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
Новый HAVAL H3 — действительно редкий представитель современных кроссоверов с внедорожными характеристиками. Но, несмотря на это, «охотиться» за ним не придётся: автомобиль легко найти, протестировать и приобрести в одном из дилерских центров HAVAL PRO.
Рассказать о его преимуществах через отсылку к старой популярной передаче об окружающем мире показалось нам отличной идеей. Так мы смогли и нетривиально подчеркнуть технические характеристики автомобиля, и зацепить аудиторию через эмоциональную связь, построенную на ностальгии.
Премьера видео состоялась в аккаунтах HAVAL в социальных сетях — в поддержку кампании в аккаунтах HAVAL запустили тест, с помощью которого пользователи смогут определить, какой они зверь на дороге. Для сообщества автовладельцев HAVAL будут доступны дополнительные материалы со съёмок.
Андрей Паршенин, креативный директор Panda Digital :
Перед агентством стояла задача одновременно донести рациональные преимущества автомобиля и выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. При этом нам хотелось найти героя, который был бы хорошо узнаваем для ЦА.
Мы смогли решить задачи через сравнение автомобиля со зверем и рассказать об этом с помощью Ивана Затевахина. Он знаком пользователям и вызывает ностальгические эмоции, поэтому смог хорошо интегрироваться в идею видео.
Состав творческой группы:
HAVAL (клиент):
Заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт
Руководитель цифрового маркетинга: Екатерина Чербарь
Старший специалист по социальным медиа бренда HAVAL: Кирилл Кононенко
Специалист по социальным медиа бренда HAVAL: Башкирова Анастасия
Panda Digital (креативное агентство):
Креативный директор: Андрей Паршенин
Аккаунт-группхед: Даша Плешанова
Проджект-менеджер: Армен Мирзаханян
Стратег: Андраник Пашин
Старший редактор: Лена Ларина
Копирайтеры: Аким Ляхов, Роман Гарматенко
Дизайнеры: Егор Гуркин, Снежана Фрай
Медиапланирование: Максим Куликов, Даниил Епифанов
Комьюнити-менеджмент: Диана Солагаян, Евгений Иващенко, Юля Лукьянова
JENEVA PRO (продакшен)