Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запустил масштабный ребрендинг, который затронул все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений.
Основная цель ребрендинга компании - показать рынку корпоративные ценности REG.RU, а именно простоту, удобство, наглядность и эффективность на современном уровне.
Обновление визуального образа бренда связано с новым подходом компании к своим услугам: REG.RU не только предлагает регистрацию доменов и хостинга, но и обеспечивает комплексный набор услуг для создания и управления своим бизнессом в Интернете.
Логотип компании после обновления стал более современным и простым в начертании, но все же остался узнаваемым. Из-за общей тенденции использования для выхода в Интернет мобильных устройств, сайт REG.RU изменился в навигации и концепции.
«Ребрендинг компании отражает тренды потребительского рынка и отрасли, благодаря которым изменяется парадигма потребления услуг. Мы проводим изменения внутри всей компании, чтобы отвечать ожиданиям наших клиентов во всех аспектах бизнеса и поддерживать статус инновационной современной компании, являющейся лидером рынка», - прокомментировал генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
REG.RU — крупнейший аккредитованный регистратор доменных имен, обслуживающий более 2 000 000 доменов. Компания работает с 2006 года и предлагает регистрацию в более чем 250 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие.